Физическая культура

Рабочая  программа  по физическому культуре разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.) и на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной 20 мая 2015 года Федеральным учебно-методическим объединением? в соответствии с Положением о рабочей программе педагога.

Компонентом рабочей программы по физической культуре  для детей дошкольного возраста является рабочая программа воспитания МАДОУ  и календарный план воспитательной работы. Рабочая  программа воспитания  основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке.

Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа;

Содержание программы обеспечивает физическое развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных  особенностей  по направлению развития и образования детей (далее – образовательная область) физическое развитие. 

Программа направлена на становление физической культуры дошкольников и развитие физических качеств.

Используемые Примерные программы:

Программа направлена на становление физической культуры дошкольников и развитие физических качеств.

Программа включает обязательную часть  и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

1.         Обязательная часть программы разработана на основе:

Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой – Издание 6-е, доп.- М.МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2020 – 368 с.

Методические пособия Л. И. Пензулаевой. Физическая культура в детском саду (3- 4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет).

Рабочей программы воспитания МАДОУ  и календарного плана воспитательной работы.

2. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, родителей и педагогов, ориентирована на специфику национальных, социокультурных и региональных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Региональные особенности (климатические, экологические) учитываются при организации режима жизнедеятельности детей, системы  физического воспитания дошкольников, реализуются  в  образовательных областях, приобщают воспитанников к традиционной культуре народов Бурятии. С учетом многонационального состава населения Республики Бурятия особое внимание уделено этнокультурному компоненту в процессе  диалога культур (русской, бурятской, эвенкийской,  и  др.).

Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

В ДОУ осуществляется эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, в том числе: обеспечивается открытость дошкольного образования:

открытость и доступность информации, регулярность информирования, свободный доступ родителей в пространство детского сада; 

обеспечение максимального участия родителей в образовательном процессе (участие родителей в мероприятиях, образовательном процессе, в решении организационных вопросов и пр.); 

обеспечение педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

                 
ФИЗО рабочая программа Рассадина Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575796 Директор/Заведующий Батомункуева Сэсэгма Васильевна Дата подписания документа 09.12.2022 11:33:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти