Отчет по самообследованию за 2023 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СОЛНЫШКО»
671840, Р еспублика Бурятия, город Кяхта, ул. Л енина, 11, тел.: 8(30142) 91-6-99
эл.адрес: dssolnvshko kyakhta@ post.govrb.ru, сайт: 7-solnvshko.tvovsadik.ru

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАДОУ детский сад № 7
(протокол от 11.04.2024 № 3)

А

Ш ,Ш
^ ЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детский сад
№ 7 «Солнышщ
С.В. Батомункуева

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 7 «Солнышко» за 2023 год.

п/п
I.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.

СОДЕРЖАНИЕ

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной деятельности
Оценка системы управления
Оценка образовательной деятельности
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Оценка организации учебно-воспитательного образовательного
процесса
1.6. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
1.7. Анализ кадрового обеспечения
1.8. Оценка учебно-методического и библиотечного информационного
обеспечения
1.9. Оценка материально-технической базы
1.10. Оценка медицинского обеспечения
1.11. Оценка качества организации питания
II.
Показатели 2023 года

Стр.
3
4
6
9
10
17
18
19
28
28
29
30
31

I. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательной организации
Общая характеристика МАДОУ детский сад №7 «Солнышко»
Муниципальное
автономное
дошкольное
Наименование образовательной
образовательное
учреждение
детский
сад № 7
организации
«Солнышко» (МАДОУ детский сад № 7 "Солнышко")
Руководитель

Батомункуева Сэсэгма Васильевна

Адрес организации

671840,республика Бурятия, Кяхтинский район,
г. Кяхта, ул. Ленина, д. 11

Телефон, факс

8(30142) 91699

Адрес электронной почты

dssolnyshko_kyakhta@post.govrb.ru

Сайт

https://7-solnyshko.tvoysadik.ru/

Учредитель

Муниципальное
казённое
учреждение
"Районное
управление образования" МО Кяхтинский район
Республики Бурятия

Дата создания

1967 г.

Лицензия

От 18.12.2017г. №2942 , на основании решения приказа
Министерства образования и науки Республики Бурятия
от 18 декабря 2017г. №1898

МАДОУ детский сад №7 «Солнышко» (далее - детский сад) расположен в южной части
города. Территория участка ограждена забором по периметру. Зона застройки включает два
основных двухэтажных здания, которые расположены друг от друга на расстоянии 35 м.
Общая площадь зданий детского сада составляет: Корпус № 1 - 815,70 м², Корпус № 2 1022,3 м²; общая площадь земельного участка – 6670 м².
Вблизи детского сада расположены: СОШ №2; Прокуратура Кяхтинского района; Отдел
МВД России по Кяхтинскому району; торговые точки, жилые здания.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов.
Режим работы групп – с 07:45 до 18:15. Детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет.

1.2. Оценка системы управления организации.
Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом
МАДОУ детский сад № 7 "Солнышко".
Наименование документа
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
Свидетельство о внесении в единый
государственный реестр юридических
лиц

Свидетельство о постановке на учет в
налоговом органе

Устав МАДОУ детский сад № 7
"Солнышко"
Санитарно- эпидемиологическое
заключение

Заключение Госпожнадзора о
соблюдении требований пожарной
безопасности
Договор о взаимоотношениях между
МАДОУ и Учредителем
Лицензия на осуществление
медицинской деятельности

Информация о регистрационных данных
Кем выдано: Министерство образования и науки
Республики Бурятия, № 2942 от 18.12.2017г.
Кем выдано: Межрайонной инспекцией ФНС №9
по Республике Бурятия,
Дата выдачи: 31.03.2015года
ОГРН 1020300715600
ГРН 2150327068868
Кем выдано: Межрайонной инспекцией ФНС №3
по Республике Бурятия
Дата выдачи: 30.05.2001г.
Серия 03 №001634802
ИНН/КПП 0312004466/032601001
Утвержден Постановлением МО «Кяхтинский
район» от 20.03.2015 №110
Выдано Управлением Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Республике Бурятия
№03.БЦ.03.000.М.000408.08.15
Дата выдачи: 14.08.2015г.
№ бланка 2668268
Выдано: Управлением надзорной деятельности по
Республике Бурятия
№ 194 от 17.11.2017г.
Договор от 24 марта 2006 г.
Выдано: Министерством здравоохранения
Республики Бурятия
№ ЛО-03-01-002024 от 26.01.2016г.

Вывод: Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель
– заведующий.

Органы управления, действующие в МАДОУ детский сад № 7 "Солнышко"
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы: развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического
обеспечения

Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
-материально-технического обеспечения образоват процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений
Наблюдательный
совет

К компетенции Наблюдательного совета относится:
- предложения Учредителя или заведующего ДОУ о внесении
изменений в Устав ДОУ; предложения Учредителя или
заведующего ДОУ о создании и ликвидации филиалов ДОУ, об
открытии и о закрытии его представительств;
- предложения Учредителя или заведующего ДОУ о реорганизации
или о его ликвидации ДОУ; предложения Учредителя или
заведующей ДОУ об изъятии имущества, закрепленного за ДОУ на
праве оперативного управления;
- предложения заведующей ДОУ об участии ДОУ в других
юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и
иного имущества в уставный (складочный) капитал других
юридических лиц или передаче такого имущества иным образом
другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации,
совершенствованию
ее
работы
и
развитию материальной базы

Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада. По итогам 2023 года система управления оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем
году изменение системы управления не планируется.
1.3.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования.
С 01.01.2021г.
детский
сад
функционирует
в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ провели
организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022
№ 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой.
Результаты:
 утвердили новую образовательную программу дошкольного образования (ОП ДО
МАДОУ №7), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
 провели
информационно-разъяснительную
работу
с родителями
(законными
представителями) воспитанников.
МАДОУ детский сад № 7 "Солнышко" посещают 288 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7
лет. На 2022-2023 учебный год сформировано 11 групп общеразвивающей направленности.
Из них:
Количество Количество детей в
Наименование
Возраст
групп
одной группе
I группа раннего возраста
1,5 - 2лет
1
22
II группа раннего возраста

2 - 3 года

1

26

Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа

3 - 4 года
4 - 5 лет
5 - 6 лет
6 - 7 лет

2
2
2
3

55
62
52
71

11

288

Итого:

Порядок комплектования групп определяется Учредителем в соответствии с
законодательными и нормативными актами, а также Уставом детского сада и правилами
приема, группы комплектуются по одновозрастному принципу. Прием и зачисление
детей в осуществляет заведующий детского сада на основе списков составленных по
данным электронной базы Портала муниципальных услуг в области образования.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью образовательной программы дошкольного
образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2023.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Программа включает обязательную часть - 60% и 40%, формируемую участниками
образовательных отношений (ЧФУ). Обе части являются взаимодополняющими и
необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и ФОП ДО. Часть
программы, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает
образовательные потребности, интересы и мотивы детей, родителей и педагогов,
ориентирована на специфику национальных, социокультурных и региональных условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность. Региональные особенности
(климатические, экологические) учитываются при организации режима жизнедеятельности
детей, системы физического воспитания дошкольников, реализуются в образовательных
областях, приобщают воспитанников к традиционной культуре народов Бурятии. ЧФУ:
- Программа «Родной край» - нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного
возраста (3-7 лет); Лыкова И.А.
- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 1,5-3 лет «Цветные
ладошки»; Каплунова И., Новоскольцева И.
- Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.А.
Новоскольцевой, И.М. Каплуновой с 1,5 до 7 лет.
Коррекционная работа с детьми проводилась по адаптированной образовательной программе
для детей с ОВЗ.
Распределение детей по возрасту и полу:
Наименование
Численность
воспитанников:
Из них девочек:
Из общей
численности
дети- инвалиды:
Из них девочки:

Всего
детей

от 1,5
года

Возраст детей
от 3-х
от 4-х
от 5
лет
лет
лет

от 6 лет

7 лет и
старше

288

52

55

6

66

49

6

140

20

24

28

39

29

0

3

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

266

92 %

Неполная с матерью

19

7%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

3

1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

34

12 %

Два ребенка

96

33 %

Три и более детей

158

55 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по направлению:
социально-гуманитарное. Источник финансирования: средства бюджета. Подробная
характеристика – в таблице.
№

Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст Год, количество Бюджет За плату
воспитанников
2022

2023

Социально-гуманитарное
1

«Цветные картинки»

Кружок

5-7 лет

25

58

+

-

2

Бурятский язык

Погружение/
индивидуальные
занятия

5-7 лет

26

51

+

-

3

Дополнительные кружки по разным направлениям в 2023г.
Ф.И.О.
Тема самообразования. Кружок.
Форма и срок Охват,
детей
отчета
Тодорхоева Т.В. Кружок «Орогты манайдаа»
Программа
14
Результативн
самообразова
Самообразование «Приобщение детей к
ния -ость
бурятской народной культуре»
14.11.2023
Цыбикова О.В
Кружок – «Математические ступеньки»
19
Итоговое
Математика для детей 6-7 лет
мероприятие
1 раз в
Самообразования-«Пескография».
квартал.
Бореева Э.А.
Самообразование «ФОП ДО».

4

Барабошина З.Д.

Самообразование «Нравственнопатриотическое воспитание детей. Наш
город»

5

Мункуева С.Б.

Доп. кружок «Табан хурган»

24

Кружок «Эколята»

24

№
1п
/
п
2

6

Максимова Н.А.

7

Малыгина Ю.М.

Самообразование «Познавательное развитие
детей посредством дидактических игр по
экологии»
Самообразование «Личностноориентированный подход в воспитании
детей»
Самообразование
«Кубик Блума».
Кружок «Оригами»

28

26

Кружок «Развитие связной речи детей 4-5
лет - «Речевичок»
8

9

Белоусова Г.Н.

Михайлова Н.И.

Самообразование «Сторителлинг- как
средство развития связной речи детей 4-5
лет»
экологии»
Кружок «Логические задачки» - палочки
Кьюзенера, танграм.
Самообразование «Конструирование в
младшей группе»

10
21

Кружок «Маленький конструктор»
10 Фалилеева Т.В.

Самообразование «Дидактическая игра как
средство активизации словарного запаса
детей младшего дошкольного возраста »
Кружок «Юный строитель»

24

11 Дылгырова С.Б.

«Пальчиковая гимнастика как средство
развития речи детей раннего возраста».

20

Кружок «Говорушки»
12 Рассадина И.Ф.

«Степ – аэробика в ДОУ с детьми 5-7 лет».

13 Юмтарова А.В.
14 Глазунова Т.Н.

«Развитие речи детей посредством
пальчиковых игр с детьми 2-3 лет»

20

Кружок «Веселые пальчики»
Итого

230

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно, наблюдается
значительное повышение посещаемости в сравнении с 2022 годом.
1.4.Анализ содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Педагогическая диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный
инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических
действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе.
Педагогическая диагностика осуществляется на основе результатов наблюдения педагога за
детьми в разных видах деятельности, анализа продуктов их творчества (рисунков, работ по
лепке и аппликации, построек и поделок и пр.).
С 01.09.2023г. педагогическая диагностика достижения планируемых результатов
разработана на основании и во исполнение ФЗ РФ «Об образовании в РФ», в соответствие с
Федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС ДО) и
Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее - ФОП ДО).
Педагогическая диагностика направлена на изучение деятельностных умений ребенка, его
интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия
со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития
ребенка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные
маршруты освоения ОП ДО, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и
организацию образовательной деятельности.
Цели педагогической диагностики, а также особенности ее проведения определяются
требованиями ФГОС ДО. При реализации Образовательной программы дошкольного
образования (далее - ОП ДО) может проводиться оценка индивидуального развития детей,
которая осуществляется педагогом в рамках педагогической диагностики. Вопрос о ее
проведении для получения информации о динамике возрастного развития ребенка и
успешности освоения им ОП ДО, формах организации и методах решается непосредственно
дошкольной образовательной организацией (далее - ДОО).
Специфика педагогической диагностики обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО,
подчеркивающими направленность педагогической диагностики на оценку индивидуального

развития детей дошкольного возраста, на основе которой определяется эффективность
педагогических действий и осуществляется их дальнейшее планирование:
- планируемые результаты освоения ОП ДО заданы как целевые ориентиры дошкольного
образования и представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики
возможных достижений ребенка на разных этапах дошкольного детства;
- целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде
педагогической диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с
реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия установленным
требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
- освоение ОП ДО не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестацией воспитанников;
Анализ карт развития детей по освоению основной образовательной Программы показал, что
в детском саду обеспечен стандарт качества дошкольного образования, программа
выполнена и освоена с учетом возрастных требований и составила за 2022-2023 учебный год
89%.
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы
Образовательные области
Качество
Физическ Познаватель
СоциальноХудожественн Речевое
освоения
ое
ное развитие коммуникативн о-эстетическое развитие
образовательных развитие
ое развитие
развитие
областей/
88%
89 %
89%
89%
88%
Показатель
Одним из показателей работы детского сада является готовность выпускников к
школе. Целевые ориентиры, выступают основаниями преемственности дошкольного и
начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации
Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей
дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими
дошкольного образования. Для определения сформированности у ребенка такого качества
как «овладевший предпосылками учебной деятельности», мы использовали методику
«Графический диктант» (Д.Б.Эльконина).
Для определения «внутренней позиции школьника», мы использовали методику Н.И.
Гуткиной «Внутренняя позиция школьника».
Уровень готовности выпускников к обучению в школе .
Методики исследования
Уровни
Методика «Графический диктант»
(Д.Б. Эльконин)
/овладевший предпосылками учебной деятельности /
2021-2022
2022-2023
Высокий
66%
78%
Средний
34%
22%
низкий
Экспериментальная беседа «Внутренняя позиция

школьника» методика (Н.И. Гуткина)
Сформирована внутренняя
позиция школьника
Находится в стадии
формирования

83%

85%

17%

15%

Задания позволили оценить уровень формирования предпосылок учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией удерживать
алгоритм деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключится на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности,
темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроль.
В 2023 году дети приняли участие следующих конкурсах:
ВСЕРОССИЙСКИЕ/МЕЖДУНАРОДНЫЕ:
1. Аносова Софья - 1 место Всероссийского конкурса « Золотые краски осени»-Мухоморы,
17.12.2023
2. Карпова Капитолина - 3 место Международного творческого конкурса "Наследники
победы - 2023" - литературная постановка, 31.05.2023
3. Цыбденов Тимур - 1 место Всероссийской интернет-олимпиады "Солнечный свет",
17.11.2023г.
4. Жамбалтаров Данил - 1 место Всероссийской интернет-олимпиады "Солнечный свет",
07.12.2023г.
5. Степанова Ульяна - 1 место Международного конкурса «Декоративно-прикладное
творчество» - Корзина цветов, 26.10.2023
6. Богданова Юля - 2 место Международного конкурса «Осеннее творчество»-Осенняя
полянка, 27.10.2023
7. Дубинина Даша - 3 место Международного конкурса «Осень! Осень! В гости просим» Ваза осени, 27.10.2023
8. Буянтуева Уянга - 2 место Международного
конкурса «Птичкина столовая» Апельсиновая кормушка, 15.11.2023
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
9. Шангина Арина - Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии», 09.01.2023
10. Рассадина Милана – Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - 2 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя", 12.05.2023
11. Дыржинов Радна- Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - Диплом 4 ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта»,
18.02.2023
12. Ловниканцева Дарья - Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
13. Ладюк Мария - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии», 09.01.2023

14. Давыдова Людмила - Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - 1 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя", 12.05.2023
15. Глумов Кирилл - Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
16. Баннова Мирослава- Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
17. Антонюк Софья - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
18. Яковлев Матвей - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - 3 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя", 12.05.2023
19. Сеченов Даниил - Диплом 2 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023
20. Пузырева Милана - Диплом 3 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023
21. Горский Вячеслав - Диплом 3 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023
22. Ладюк Мария - Диплом 3 ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта»,
18.02.2023; - 1 место Респуликанской олимпиады "Россия - Родина моя", 12.05.2023
23. Усенов Айдар - Диплом 2 ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта»,
18.02.2023
24. Киселева Виктория - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
25. Доргеева Номина - Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
26. Шульгина Арина - Диплом 2 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023 - 2 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя",
12.05.2023;
27. Асанова Аяна - Диплом 3 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023
28. Ирдынжапова Айлуна - Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
29. Батомункуев Баян-Мэргэн - Диплом 4 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023 - Диплом 3 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
30. Князян Рудик - Диплом 1 ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта»,
18.02.2023; - Диплом 4 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку «Бамбарууш2023», 07.10.2023;
31. Гармаев Дамир - Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; -Диплом 4 ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта»,
18.02.2023
32. Дансарунов Артем - Диплом 2 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023
33. Дылгырова Жаргалма - Диплом 1 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023; - 1 место Районного творческого фестиваля "Моя Бурятия"

34. Ягдуева Адисса - Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - Диплом 1 ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта»,
18.02.2023; - Диплом 2 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023
35. Хандуева Кира - Диплом 2 с ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - Диплом 3 ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта»,
18.02.2023
36. Игнатьев Игорь –Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - Диплом 5 ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта»,
18.02.2023;
37. Калугин Евгений - Диплом 5 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023;
38. Панфилов Гэсэр - Диплом 1 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023; - 3 место Международного творческого конкурса "Наследники
победы - 2023" - литературная постановка, 31.05.2023
39. Игнатьев Игорь - Диплом 1 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023
40. Сороковых Татьяна - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
41. Багай-Оол Алдар - Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
42. Ладыженский Владислав - Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
43. Белоусова Екатерина - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
44. Давыдова Арина - Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - Диплом 5 ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта»,
18.02.2023
45. Овсянкин Данила - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
46. Ловниканцева Мария - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
47. Стрекаловская Есения - Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
48. Батомункуева Анна - Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
49. Намсараев Алдар. Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
50. Полянский Степан - Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
51. Жарникова Надежда –Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
52. Тархаев Баясхалан - Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023

53. Коновалов Борис - Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - 3 место Международного конкурса «День Матери»-Мамин портрет, 27.11.2023
54. Грешилова Диана - Диплом 1 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
55. Протасов Владик - Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - Диплом 1 ст. Всероссийской интернет викторины «Солнечный свет» Правила
вежливости, 24.08.2023
56. Нечаева Светаслава - Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
57. Банзарова Ксюша – Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - Диплом 1 ст. Международного конкурса «Детская песня», 28.08.2023; - 1 место
Международного конкурса «Осеннее творчество» - Боровик, 25.10.2023; - 2 место
Международного конкурса «Осеннее творчество» - Колючая голова, 27.10.2023; - 1 место
Международного конкурса «День Матери»-Портрет мамочки, 27.11.2023
58. Шангин Данил - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - 3 место Международного конкурса «День Матери» - Портрет мамочки,
27.11.2023
59. Жарнаков Тимур - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; - Диплом 3 место Международного конкурса «Время года» - Гнездо птицы,
26.10.2023;
60. Потапов Павел - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023; –Диплом 1 ст. Всероссийской олимпиады «Проверка Знаний», 12.03.2023; - 1
место Международного конкурса «Осень, осень, В гости просим» - Ёжик, 25.10.2023
61. Иванова Юлия - Диплом 3 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии», 09.01.2023
62. Сычёва Анастасия - Диплом 2 ст. Республиканского конкурса «Зимние фантазии»,
09.01.2023
63. Шульгина Милана - 1 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя",
12.05.2023
64. Бурунова Даяна - 3 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя",
12.05.2023;
65. Доржиев Ринчин - 1 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя",
12.05.2023
66. Цыремпилов Саян - Диплом 4 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023; - 2 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя",
12.05.2023
67. Корниенко Захар - 2 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя",
12.05.2023
68. Фоменко Ксения - 1 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя",
12.05.2023; - Диплом 3 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку «Бамбарууш2023», 07.10.2023
69. Попова Вика - 3 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя", 12.05.2023
70. Гумпылова Анита - 1 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя",
12.05.2023
71. Баранова Злата - 2 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя", 12.05.2023

72.Юможапов Радна - 1 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя",
12.05.2023
73. Шильникова Вера - 1 место Республиканской олимпиады "Россия - Родина моя",
12.05.2023
- Диплом 4 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку «Бамбарууш-2023»,
07.10.2023
74. Лубсанов Аюр - 1 место Районной олимпиады "Успешный дошкольник", 26.04.2023;
-Диплом 2 ст. Республиканской интеллектуальной Олимпиады "Успешный дошкольник
2023", 31.05.2023
75. Найданов Мунко - Диплом 1 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
76. Гумпылова Айлана - Диплом 1 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
77. Репина Настя - Диплом 2 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
78. Казакова Ульяна - Диплом 3 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
79. Козлова Милана - Диплом 3 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
80. Буянтуев Ананда - Диплом 3 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
81. Убашиев Яндан - Диплом 1 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
82. Донхоров Дима - Диплом 1 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
83. Татарчукова Вика - Диплом 3 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
84. Бадмаева Элина - Диплом 3 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
85. Бадмаева Полина - Диплом 2 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023;
86. Лавлеканцев Богдан - Диплом 5 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023;
87. Очиров Тимур - Диплом 4 ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта»,
18.02.2023;
88. Цыремпилова Туяна - Диплом 4 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023;
89. Усынина Екатерина - Диплом 5 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023;
90. Дылгыров Михаил - Диплом 5 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023;
91. Манидарова Арьяна - Диплом 5 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023;
92. Кунгуров Алдар - Диплом 4 ст. Межрегионального конкурса по бурятскому языку
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023

93. Дылгырова Милана - Диплом 4 ст. Межрегионального конкурса по
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023
94. Бадмаева Алтана - Диплом 5 ст. Межрегионального конкурса по
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023
95. Тимофеев Андрей - Диплом 5 ст. Межрегионального конкурса по
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023
96. Ахминеева Таисия - Диплом 5 ст. Межрегионального конкурса по
«Бамбарууш-2023», 07.10.2023

бурятскому языку
бурятскому языку
бурятскому языку
бурятскому языку

РАЙОННЫЕ
97. Бахманова Настя - Диплом 1 место Районного конкурса чтецов и певцов посвященный
Дню защитника Отечества,20.02.2023
98. Шелканов Кирилл- Диплом 1 место Районного конкурса чтецов и певцов посвященный
Дню защитника Отечества,20.02.2023
99. Эрдынеева Дари - Диплом 1 ст. Районного конкурса «Баатар-Дангина -2023»; - Диплом 3
ст. межрегионального интеллектуального конкурса «Гуламта», 18.02.2023; - 1 место
Респуликанской олимпиады "Россия - Родина моя", 12.05.2023
100. Шареев Бимбажап - Диплом 3 ст. межрегионального интеллектуального конкурса
«Гуламта», 18.02.2023;
101. Цыбиков Ардан - 3 место Районной олимпиады по бурятскому языку среди
дошкольников, 18.12.2023
1.5. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

1.6 Анализ функционирования внутренней системы оценки качества
Утверждено Положение о внутренней системе оценке качества образования. Система
оценки образовательной деятельности, предусмотренная Программой, предполагает
оценивание качества условий образовательной деятельности, обеспечиваемых детским
садом,
включая
психолого-педагогические,
кадровые,
материально-технические,
финансовые, информационно-методические, управление организацией и т.д.
Система оценки качества реализации программ дошкольного образования обеспечивает
участие всех участников образовательных отношений и в то же время выполняет свою
основную задачу – обеспечивает развитие системы дошкольного образования в соответствии
с принципами и требованиями Стандарта.
Программой предусмотрены следующие уровни системы оценки качества:
- педагогическая диагностика развития ребенка;
- внутренняя оценка, самооценка (самообследование);
- внешняя оценка.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное.
89% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокую готовность к
школьному обучению. В течение года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
Важную роль в системе оценки качества образовательной деятельности играют семьи
воспитанников, предоставляя обратную связь о качестве образовательных процессов
детского сада. С этой целью ежегодно проводится анкетирование родителей
"Удовлетворенность родителей качеством работы ДОУ".
Результаты анкетирования: (с 16.10.2023г. по 20.10.2023г., участвовало - 139 человек)
Удовлетворенность родителей качеством работы ДОУ
97% родителей удовлетворены полнотой и актуальностью информации об организации ее
деятельности;
91% родителей удовлетворены доступностью взаимодействия с получателями
образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных
сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на
улучшение работы организации;
85% родителей удовлетворены материально-техническим и информационным обеспечением
организации;
97% родителей удовлетворены качеством условий по организации питания воспитанников;
20% родителей удовлетворены наличием дополнительных образовательных программ
(реализуется 1 дополнительная образовательная программа - 58 воспитанников);
93% родителей удовлетворены наличием возможности развития творческих способностей и
интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах;
76% родителей удовлетворены наличием возможности оказания педагогической,
медицинской и социальной помощи обучающимся;
95% респондентов удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников;
97% родителей удовлетворены компетентностью работников.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качества
предоставляемых услуг.
Одним из важнейших условий развития образования в современных условиях является
обеспечение открытости деятельности детского сада для всех заинтересованных
общественных групп, организаций и структур, и прежде всего, для родителей.
На основании ст.29 Федерального закона РФ №273-ФЗ «Об Образовании в Российской
Федерации» от 29.12.12 детский сад формирует открытые и общедоступные ресурсы,
содержащие информацию о деятельности учреждения, и обеспечивает доступ к таким
ресурсам посредством
размещения
на
официальном
сайте
образовательной
организации в сети «Интернет». Распространенным для детского сада стало присутствие в
социальных сетях.
Ежегодно детский сад проводит самообследование. Результаты самообследования
оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа
показателей деятельности организации, подлежащей самообследования. Отчет размещается
на официальном сайте детского сада.
В настоящее время независимая оценка качества образования является одной из форм
общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников
образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования,
которое обеспечивает образовательная организация.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2014 г. № 1547
разработаны и утверждены показатели, характеризующие общие критерии независимой
оценки
качества
образовательной
деятельности
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность.
Выводы: Таким образом, созданная система работы детского сада позволяет максимально
удовлетворять потребность и запросы родителей, однако необходимо отметить те стороны
жизнедеятельности учреждения, в отношении которых следует усилить работу, а именно:
расширить спектр дополнительных образовательных программ, возможность оказания
педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, а также активное
привлечение родителей к использованию электронных ресурсов как средства получения
информации, поддержки связи с педагогами, специалистами, администрацией, благодаря
чему можно повысить уровень информированности родителей достижениями ребенка и
возникающими проблемами.
1.7. Анализ качества кадрового обеспечения
ДОУ укомплектован педагогами на 94% согласно штатному расписанию. Педагогический
коллектив составляет 17 человек и АУП - 1 человек. Из них: заведующий - 1 чел.; старший
воспитатель – 1 чел.; музыкальный руководитель – 1 чел.; педагог дополнительного
образования - 1 чел.; воспитатели – 14 чел.
В 2023 учебном году работа с педагогами включала различные мероприятия. Основные
задачи этих мероприятий – внедрить в работу новые технологии взаимодействия с
родителями, обеспечить повышение квалификации педагогов, мотивировать педагогов
использовать ИКТ, развивать официальный сайт и страницы детского сада в соцсетях.
Новые технологии взаимодействия. В соответствии с техническими возможностями ДОУ
определены электронные ресурсы и приложения для общения педагогов и специалистов
между собой, педагогов и родителей, проведения и прохождения вебинаров,

видеоконференций через мессенжджеры.
Изменились и формы прохождения курсов повышения квалификации. 79% педагогов
прошли дистанционные курсы повышения профессиональной квалификации по различным
программам. Все педагоги МАДОУ имеют свои персональные страницы и сайты на таких
платформах как МААМ.ru, NS-портал, Инфоурок.
Курсовая подготовка педагогических работников в 2023 году
№
ФИО
должность, КПК, публикации 23-24 год
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч., 31.05.2023
- Всероссийская конференция
«Цифровые технологии в ДО: опыт,
практика, перспективы», 08.06.2023;
- «ФОП ДО: направления и условия
реализации» - 24ч., 15.09.2023;
- "ДПП для лиц, являющихся
ответственными за обеспечение
пожарной безопасности на объектах
защиты, в которых могут одновременно
находиться 50 и более человек" - 24ч.,
04.10.2023
Батомункуева Сэсэгма
заведующий
1
- "Антитеррористическая защищенность
Васильевна
объектов и территорий ОУ" - 40ч.,
12.10.2023
- "Обучение по оказанию первой
помощи пострадавшим" - 8ч., 20.10.2023;
- "Обучение по общим вопросам охраны
труда и функционирования системы
управления охраной труда" - 16ч.,
20.10.2023;
- "Обучение электротехнического
персонала на 2 группу по
электробезопасности" - 72ч., 30.10.2023;
- "ДПП по ГО И ЧС: Руководители
организаций " - 36ч., 27.10.2023
- «Реализация системы наставничества
педагогических работников в
образовательных организациях»-16 ч.,
31.03.2023.
Жарникова Татьяна
старший
- «Основы здорового питания для детей
2
Валерьевна
воспитатель дошкольного возраста» - 15ч.,
31.05.2023;
- «Федеральная образовательная
программа дошкольного образования:
направления и условия реализации» -

3

Цыбикова Оксана
Викторовна.

4

Бореева Эльвира
Александровна

5

Тодорхоева Татьяна
Викторовна

воспитатель

6

Максимова Наталья
Александровна

воспитатель

7

Мункуева Светлана Базаровна

воспитатель

воспитатель

воспитатель

24ч., 15.09.2023;
- "Обучение по оказанию первой
помощи пострадавшим" - 8ч., 20.10.2023;
- "Обучение по общим вопросам охраны
труда и функционирования системы
управления охраной труда" - 16ч.,
20.10.2023;
- "ДПП по ГО и ЧС: Должностные лица,
входящие в составы эвакуационных
комиссий организаций" - 36ч., 27.10.2023
- «ФОП ДО: направления и условия
реализации» - 24ч., 15.09.2023
- «Взаимодействие дошкольной
образовательной организации и семьи в
современных условиях» - 72ч.,
16.02.2023;
- «Арт-терапия в работе с детьми
дошкольного возраста» - 36ч.,
29.05.2023;
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч., 31.05.2023
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч., 31.05.2023
- «Взаимодействие дошкольной
образовательной организации и семьи в
современных условиях» - 72ч,
16.02.2023;
- «Реализация системы наставничества
педагогических работников в
образовательных организациях»-16 ч,
31.03.2023;
- «Предметно-пространственная среда
как условие развития творческих
способностей у старших дошкольников»
- 24ч, 31.05.2023;
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч., 31.05.2023
- «Взаимодействие дошкольной
образовательной организации и семьи в
современных условиях» - 72ч.,
16.02.2023;
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч., 31.05.2023
- «Реализация системы наставничества
педагогических работников в

8

Михайлова Наталья Ивановна

воспитатель

9

Белоусова Галина Николаевна

воспитатель

10 Малыгина Юлия Михайловна

воспитатель

образовательных организациях»-16 ч.,
31.03.2023;
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч.,
31.05.2023;
- семинар «Взаимодействие ООПТ и ОУ
в экологическом образовании
подрастающего поколения», 30.06.2023
- «Педагогика дошкольного образования:
Воспитатель ДОО» - 14.04.2023.
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч.,
31.05.2023;
- «Новшества нормативно-правовой
базы, обязательные для исполнения в
рамках ФОП ДО + практика "Социальнокоммуникативное развитие», 4 ч.,
05.06.2023;
- «Составление ОП на основе ФОП ДО +
пркатика "Физическое развитие», 4 ч.,
05.06.2023;
- «Разбор целевого раздела ФОП ДО и
планирование результатов по
возрастным категориям + практика
"Познавательное развитие», 4 ч.,
05.06.2023
- Внедрение ФОП ДО: требования и
особенности организации
образовательного процесса, 36ч.,
10.06.2023
- «Взаимодействие дошкольной
образовательной организации и семьи в
современных условиях» - 72ч.,
16.02.2023;
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч.,
31.05.2023;
- «Внедрение ФОП дошкольного
образования» - 72 ч., 17.07 2023;
- публикация статьи «Неделя волшебных
слов. Вежливость» в международном
сетевом издании «Солнечный свет»,
28.08.2023.
- «Взаимодействие дошкольной
образовательной организации и семьи в

11

Фалилеева Татьяна
Васильевна

воспитатель

12 Дылгырова Сэсэгма Булатовна

воспитатель

13 Рассадина Инна федоровна

воспитатель

14 Барабошина Зоя Дмитриевна

воспитатель

15 Юмтарова Аюна Викторовна

Муз.рук.

современных условиях» - 72ч.,
16.02.2023;
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч., 31.05.2023
- «44.02.01 Дошкольное образование:
Воспитатель детей дошкольного
возраста» - 30.06.2023.
- «Физкультурно-оздоровительная
работа в ДОО в условиях реализации
ФГОС» - 15ч., 18.11.2023
- «Педагогика дошкольного образования:
Воспитатель ДОО» - 15.05.2023;
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч., 31.05.2023
- «Проектирование образовательной
деятельности детей с ОВЗ в условиях
ДОО» - 40ч., 28.01.2023;
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч., 31.05.2023
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного возраста» - 15ч., 31.05.2023
- «Основы здорового питания для детей
дошкольного
возраста»
15ч.,
31.05.2023;
- «Организация музыкального
воспитания детей в ДО» - 72ч.,
31.05.2023;
- «Духовно нравственное воспитание
детей дошкольного возраста средствами
национальной культуры» - 48ч.,
31.05.2023
- «Реализация современных музыкальнопедагогических технологий в
деятельности музыкального
руководителя, учителя музыки ОО» 72ч., 23.09.2023

Распределение педагогического персонала по уровню образования и квалификации по
состоянию на 01 января 2024 года.
№

Ф.И.О.

Образование

1

Жарникова
Татьяна
Валерьевна

Улан-Удэнское
педагогическое
училище № 2 1989 г
Высшее,
ГОУ ВСГА- 2004 г

2

Барабошина
Зоя
Дмитриевна

Среднее –
специальное УланУдэнское
педагогическое
училище № 2, 1971 г

3

Белоусова
Галина
Николаевна

Высшее, ФГБООУ
ВПО БГУ г. У-У,
2015

4

Малыгина
Высшее, ФГБОУ
Юлия
ВПО «Бурятский
Михайловна государственный
университет», 2012
г

5

Цыбикова
Оксана
Викторовна

высшее, ФГБОУ
ВПО "Бурятский
государственный
университет", 2011г.

6

Тимофеева
Ольга
Александро
вна

Профессиональная
переподготовка ООО Учебный центр
"Профессионал" по
программе
"Воспитание детей
дошкольного
возраста,
разработанной в

Специальность и
квалификация
Воспитание в
дошкольных
учреждениях.
Менеджер социально
-культ деятельности.
Дошкольное
воспитание/воспитат
ель детского сада

Дошкольная
педагогика и
психология

Дошкольная
педагогика и
психология /
Преподаватель
дошкольной
педагогики и
психологии
Дошкольная
педагогика и
психология /
Преподаватель
дошкольной
педагогики и
психологии
воспитатель детей
дошкольного
возраста

Должность

Квалиф.
категория
старший
I категория
воспитатель Приказ № 442
МО и науки
РБ от
30.03.2022
воспитатель I категория
Приказ
№1084
МО и науки
РБ от
23.05.2018.
воспитатель I категория
Приказ № 728
МО и науки
РБ от
24.05.2023
воспитатель I категория
Приказ № 728
МО и науки
РБ от
30.04.2019

воспитатель Соответствие
Приказ №
85/2
от 20.09.2021

воспитатель Соответствие
Приказ № 33
от 20.03.2020.

соответствии с
ФГОС и
Федеральным
законом №273-ФЗ",
2017г.

7

Мункуева
Светлана
Базаровна

8

Тодорхоева
Татьяна
Викторовна

9

Глазунова
Татьяна
Николаевна

10

Максимова
Наталья
Алдександр
овна

11

Рассадина
Инна
Федорована

Среднее –
специальное УланУдэнское
педагогическое
училище № 2 1982 г
Среднее –
специальное УланУдэнское
педагогическое
училище № 2 1998 г

Дошкольное
воспитание/воспитат
ель детского сада

Дошкольное
образование/
воспитатель
дошкольных
учреждений
инструктор по
Высшее, ГОУ ВПО « физическому
Бурятский
Педагогика и
государственный
методика
университет», 2007 г начального
образования/
Учитель начальных
классов, бурятского
языка и литературы
Среднее
Преподавание
профессиональное
начальных классов/
БРПК, 2005
учитель начальных
классов
Воспитатель детей
Проф
дошкольного
переподготовка ЧОУ возраста в области
ДПО "АБиУС",
дошкольного
2019г.
образования
Иркутское
воспитатель
педагогическое
дошкольных
училище № 2
учреждений.
Специальность:
дошкольное
воспитание.
среднее-учитель физической
профессиональное - культуры.
ГОУ БРПК г.Улан_
-специалист по
Удэ -2009
физкультуре и

воспитатель I категория
Приказ № 442
МО и науки
РБ от
30.03.2022
Воспитатель высшая
Приказ
№1729 МО и
науки РБ от
22.12.2021

Воспитатель Соответствие
Приказ №
05/2
от 11.01.2021.

воспитатель I категория
Приказ №
611 МО и
науки РБ от
26.04.2023
Руководитель
по
физической
культуре

I категория
Приказ № 442
МО и науки
РБ от

12

Фалилеева
Татьяна
Васильевна

13

Михайлова
Наталия
Ивановна

14

Дылгырова
Сэсэгма
Булатовна

15

Бореева
Эльвира
Александро
вна
Юмтарова
Аюна
Викторовна

16

высшее -БГУ -2012

спорту

Среднее
профессиональное
ГБ ПОУ "БРП
колледж", 2023
проф.
переподготовка,
АНО ДПО
"Московская
академия
профессиональных
компетенций"
проф.
переподготовка,
АНО ДПО
"Московская
академия
профессиональных
компетенций"
среднее
профессиональное,
ГБПОУ «БРПК»,
2024
Высшее, Бурятское
республиканское
училище культуры и
искусств, 2004

воспитатель детей
дошкольного
возраста/дошкольное
образование
воспитатель

воспитатель менее 2 лет

воспитатель

воспитатель менее 2 лет

30.03.2022

воспитатель менее 2 лет

воспитатель детей
воспитатель менее 2 лет
дошкольного
возраста/дошкольное
образование
социокультурная
музыкальный Соответствие
деятельность и
руководитель Приказ №
народное
121/2
художественное
от 09.12.2023
творчество/ педагогорганизатор;
руководитель
народноинструментального
коллектива

Итого: I категория - 7 человек; высшая - 1; соответствие - 4; менее 2 лет - 4.

Распределение педагогических работников по возрасту, человек
Число полных лет по состоянию на 1 января 2024 года
моложе
25 лет

25 - 29

30 - 34

35 - 39

40 - 44

45 - 49

50 - 54

55 - 59

60-64

65 и белее
лет

1

4

1

6

0

2

1

1

Распределение педагогических работников по стажу работы, человек
Всего
В том числе имеют общий стаж работы, лет
педагогов
до 3
от 3 до 5
от 5 до 10 от 10 до 15
от 15 до 20
16

0

0

1

4

2

20
и более
9

Распределение педагогических работников по педагогическому стажу работы, человек
Всего
В том числе имеют педагогический стаж работы, лет
педагогов
до 3
от 3 до 5
от 5 до 10 от 10 до 15
от 15 до 20
20
и более
16
3
0
1
4
2
6

Количество педагогов, являющихся победителями и призерами профессиональных
конкурсов различного уровня
1. Мункуева С.Б.:
- 3 место Межрегионального конкурса методических и дидактических материалов "Сохраним
природу родного края", 03.06.2023;
- 1 место Районного конкурса проф мастерства "Эрхим хyмyyжуулэгшэ-2023", 22.12.2023
2. Белоусова Г.Н.:
- 2 место конкурса «ППРС в групповом помещении» среди групп детского сада, 15.02.2023;
- 2 место "Оказание первой доврачебной помощи" Всероссийской олимпиады «Проверка знаний»,
12.03.2023;
- 1 место Всероссийского конкурса "Педагоги России 2023" - лучшая авторская разработка,
12.05.2023
3. Юмтарова А.В.:
- 1 место Всероссийского конкурса "Я - гражданин России", 06.11.2023;
- лауреат 1 степени Всероссийского конкурса "В единстве мы сильны!", 30.11.2023;
- 1 место Всероссийского конкурса "Вокальное и инструментальное творчество", 01.12.2023.
4. Малыгина Ю.М.
- 1 место Международного конкурса «Методические разработки педагогов», 24.10.2023;
- 1 место Всероссийского конкурса «Методические разработки педагогов», 13.12.2023;
5. Тодорхоева Т.В.:
- 2 место Районного конкурса проф мастерства "Эрхим хyмyyжуулэгшэ-2023", 22.12.2023
6. Фалилеева Т.В.:
- 1 место районного фестиваля педагогических идей и новинок в области ДО, 10.11.2023

1.8. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2023 году детский сад пополнил учебно-методический комплект. Приобретены нагляднодидактические пособия. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Приобретено компьютерное
оборудование в количестве - 2 шт.
Учебно-методическое обеспечение достаточно для организации образовательной
деятельности и эффективной реализации образовательных программ. Информационное
обеспечение - недостаточно МФУ.
1.9. Оценка материально-технической базы
Сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ,
жизнеобеспечения и развития детей. Оборудованы помещения:
- групповые помещения – 12;
- кабинет заведующего – 1;
- методический кабинет – 1;
- музыкальный зал – 1;
- физкультурный зал – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
- медицинский кабинет – 1.
Здания детского сада оборудованы пожарной сигнализацией, радиосистемой передачи
извещений на пульт вневедомственной охраны. Для обеспечения комплексной безопасности
в детском саду имеются:
- Паспорт дорожной безопасности (утвержден в 2023г.);
- Паспорт безопасности (утвержден в 2019г.)
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (утвержден в 2019г).
В 2023 году проведен текущий ремонт 12 групповых помещений, медкабинета,
физкультурного зала, музыкального зала и прочих помещений. Территория детского сада
требует благоустройства. Для каждой возрастной группы имеются отдельные прогулочные
игровые площадки, оборудованные теневыми навесами, песочницами. В 2023 году начато
обустройство отдельной спортивной площадки.
Имеется отдельный - музыкальный зал, отдельный – физкультурный зал, пищеблок,
медицинский блок.
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников детского сада в
образовательно-воспитательном процессе задействовано следующие технические средства
обучения:

- ноутбуки - 1 шт.;
- принтеры - 1 шт.;
- проектор - 1 шт.;
- экран – 1 шт.;
- музыкальный центр – 1 шт.;
- микрофон - 2 шт.;
- телевизор - 11 шт.
В течение 2023 года пополнена материально-техническая база: приобретены игрушки,
учебно-методические пособия, ЭСО на сумму 235473 рублей.
Выводы: Материально – техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
1.10. Оценка медицинского обеспечения
Медицинское обслуживание детей детского сада осуществляется медицинским работником
ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ». Медицинский блок оборудован в соответствии с СанПиН.
Медицинское обслуживание воспитанников проводится по трем направлениям:
- оздоровительная работа;
- лечебно-профилактическая работа;
- организационно-методическая работа.
Воспитанники ДОУ распределяются на три группы здоровья:
1 группа здоровья - здоровые дети.
2 группа здоровья - дети, имеющие незначительные отклонения здоровья.
3 группа здоровья - дети, с ослабленным здоровьем.
Исходя из данных, большинство воспитанников имеют 1-ю группу здоровья. Весь детский
контингент детского сада привит согласно возрастным и индивидуальным особенностям,
плану- графику прививок. Режим дня строится в соответствии с возрастными и
индивидуальными психофизиологическими особенностями детей, а так же сезонными
изменениями погоды.
В осенне-зимний период осуществляются мероприятия по подготовке детского организма к
сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против гриппа,
витаминотерапия).
В детском саду не отмечено случаев травматизма среди воспитанников и сотрудников. Таким
образом, в учреждении созданы такие условия, которые способствуют сохранению и
укреплению здоровья воспитанников.
Сотрудники детского сада регулярно проходят периодические медицинские осмотры.
Оздоровительная работа в детском саду проводится на основе нормативно–правовых
документов:
- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

1.11. Оценка качества организации питания
Обеспечивается гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их
возрастом и временем пребывания в детском саду. Питание организовано 3-х разовое:
завтрак, обед, полдник.
Для организации питания заключены договора с ООО «Продукты от Титана», ИП
Чекусова, ИП Федотов С.В., ООО "Закаменский мясокомбинат" на поставку продуктов
питания. Все продукты сопровождаются сертификатами качества. Для контроля за
качеством приобретаемых продуктов питания ДОУ работает успешно в системе «Меркурий»
(оформление ВСД).
Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и
уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями и нормами. Имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующим
детского сада и согласовано с территориальным отделом Роспотребнадзора. Меню по дням
недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в
калорийности и пищевых веществах. Проводится витаминизация третьих блюд. Бракеражная
комиссия систематически осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов,
закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, хранение проб (48 часов).
Ежедневно вывешивается меню на стенде для родителей в группах. Таким образом, детям
обеспеченно полноценное сбалансированное питание. На сайте детского сада имеется раздел
"Организация питание" https://7-solnyshko.tvoysadik.ru/sveden/food-info
Вывод: Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.

II. Показатели 2023 г.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность

Количество

Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек
программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
в режиме полного дня (8–10,5 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

288

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

0

человек

288
0

41

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
человек
247
восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей численностичеловек (процент)
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:
288 (100%)
8–10,5-часового пребывания
12–10,5-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек (процент)
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
0 (0%)
развития
обучению по образовательной программе дошкольного
0 (0%)
образования
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:
с высшим образованием
с высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
средним профессиональным образованием

22

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

9

16
7
6
9

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей

человек (процент) 13 (72%)

1 (6%)

первой
Количество (удельный вес численности) педагогическихчеловек (процент)
работников
в
общей
численности
педагогических
работников,
педагогический
стаж
работы
которых
составляет:
до 5 лет
больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
человек (процент)
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:
до 30 лет
от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно- хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно- хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
музыкального руководителя
руководитель по физической культуре

7 ( 44%)

6 (33%)
2 (11%)

1 (5%)
3 (17%)

человек (процент) 17 (100%)

человек (процент) 17 (100%)

человек/человек
да/нет

20/1
да
нет

учителя-логопеда

нет

учителя-дефектолога
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:
физкультурного зала

кв. м

2033

кв. м

188

да/нет
да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая организована в соответствии с требованиями ФЗ от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 17.08.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (30142) 91-6-99

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти