Отчет по самообследованию за 2022-13.04.2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 7 «СОЛНЫШКО»
671840, Республика Бурятия, город Кяхта, ул. Ленина, 11, тел.: 8(30142) 91-6-99 эл.адрес:
dssolnyshko kvakhta@post.govrb.ru. сайт: 7-solnvshko.tvovsadik.ru

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАДОУ детский сад № 7
(протокол от 12.04.2023 № 3)

Л ^ г г ^ ™
4.
\ Я йА

ЕРЖДАЮ

. Заведующий МАДОУ детский сад
№ 7 «Солныпцдо»
С.В. Батомункуева
13Ж 202

•* vs-

Отчет о результатах самообследования.
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 7 «Солнышко» за 2022 год.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №7 "СОЛНЫШКО"

ПРИКАЗ
09.02.2023г.

г.Кяхта

№ 14

О проведении самообследования
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» с
целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации, а также
подготовки отчета о результатах самообследования
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить рабочую группу для проведения самообследования в следующем составе:
1)
2)
3)
4)
5)

Батомункуева Сэсэгма Васильевна, заведующий - председатель комиссии;
Быкова Елена Бувэй, заместитель по АХЧ;
Жарникова Татьяна Валерьевна, старший воспитатель - заместитель председателя;
Тодорхоева Татьяна Викторовна, воспитатель;
Карпова Марина Сергеевна, старшая медсестра.

2. Рабочей группе провести самообследование МАДОУ детский сад № 7 «Солнышко» и
составить по его итогам отчет по самообследованию с учетом результатов самооценки педагогов
и внутренней оценки качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками, по плану согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
3. Старшему воспитателю Жарниковой Т.В. разместить отчет на официальном сайте
МАДОУ детский сад № 7 «Солнышко»
не позднее даты, указанной в плане-графике
(Приложение № 1 к настоящему приказу).
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

|р|?|
\ ^ ^ ^ ^ § ^ е д у ю щ и й МАДОУ
* детшшй сад №7 "Солнышко"

Д!

3JB. Батомункуева

С приказом № 14 от 09.02.2023г. ознакомлены:
старший воспитатель
заместитель по АХЧ
воспитатель
ст. медсестра

Жарникова Т.В.
Быкова Е.Б.
Тодорхоева Т.В.
Карпова М.С.

' У 0Ж . /

Приложение № 1
к Приказу № 14 от 09.02.2023г.

План подготовки и проведения процедуры самообследования в
МАДОУ детский сад№7 «Солнышко»

№
1.

2.

Мероприятие
сроки
Проведение анализа показателей деятельности март 2023 г.
образовательного
учреждения
в
рамках
внутреннего аудита.
Проведение оценки:
- образовательной деятельности
- системы управления ДОУ
содержания
и
качества
подготовки
воспитанников
- организации учебного процесса
- качества кадрового, учебно - методического
обеспечения, материально - технической базы
- медицинского обеспечения ДОУ, системы
охраны здоровья воспитанников
- организация питания
Обобщение полученных результатов.
Формирование
отчёта
по
результатам До 15.04.2023 г.
самообследования.

3.

Представление информации по результатам До 15.04.2023т
внутреннего
аудита
на
заседании
Педагогического совета.
Рассмотрение и утверждение отчёта по
результатам самообследования.

4.

Размещение
сайте.

информации

на

официальном До 20.04.2023г.

ответственный
Батомункуева С.В.,
Карпова М.С.,
Быкова Е.Б.,
Жарникова Т.В.,
Тодорхоева Т.В.

Председатель комиссииБатомункуева
С. В.
Заместитель
председателя
Жарникова Т.В.
Председатель комиссии
Батомункуева С.В.

Батомункуева С.В.
Жарникова Т.В

I. Аналитическая часть
1.1. Общие сведения об образовательной организации
Общая характеристика МАДОУ детский сад №7 «Солнышко»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
Наименование образовательной
учреждение детский сад № 7 «Солнышко» (МАДОУ детский
организации
сад № 7 "Солнышко")
Руководитель

Батомункуева Сэсэгма Васильевна

Адрес организации

671840,республика Бурятия, Кяхтинский район,
г. Кяхта, ул. Ленина, д. 11

Телефон, факс

8(30142) 91699

Адрес электронной почты

dssolnyshko_kyakhta@post.govrb.ru

Сайт

https://7-solnyshko.tvoysadik.ru/

Учредитель

Муниципальное казённое учреждение "Районное управление
образования" МО Кяхтинский район Республики Бурятия

Дата создания

1967 г.

Лицензия

От 18.12.2017г. №2942 , на основании решения приказа
Министерства образования и науки Республики Бурятия от 18
декабря 2017г. №1898

МАДОУ детский сад №7 «Солнышко» (далее - детский сад) расположен в южной части
города. Территория участка ограждена забором по периметру. Зона застройки включает два
основных двухэтажных здания, которые расположены друг от друга на расстоянии 35 м.
Общая площадь зданий детского сада составляет: Корпус № 1 - 815,70 м², Корпус № 2 1022,3 м²; общая площадь земельного участка – 6670 м².
Вблизи детского сада расположены: СОШ №2; Прокуратура Кяхтинского района; Отдел
МВД России по Кяхтинскому району; торговые точки, жилые здания.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов.
Режим работы групп – с 07:45 до 18:15. Детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет.

1.2.Оценка системы управления организации.
Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом МАДОУ детский сад № 7 "Солнышко".
Наименование документа
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
Свидетельство о внесении в единый
государственный реестр юридических
лиц

Свидетельство о постановке на учет в
налоговом органе

Устав МАДОУ детский сад № 7
"Солнышко"
Санитарно- эпидемиологическое
заключение

Заключение Госпожнадзора о
соблюдении требований пожарной
безопасности
Договор о взаимоотношениях между
МАДОУ и Учредителем
Лицензия на осуществление
медицинской деятельности

Информация о регистрационных данных
Кем выдано: Министерство образования и науки
Республики Бурятия, № 2942 от 18.12.2017г.
Кем выдано: Межрайонной инспекцией ФНС №9 по
Республике Бурятия,
Дата выдачи: 31.03.2015года
ОГРН 1020300715600
ГРН 2150327068868
Кем выдано: Межрайонной инспекцией ФНС №3 по
Республике Бурятия
Дата выдачи: 30.05.2001г.
Серия 03 №001634802
ИНН/КПП 0312004466/032601001
Утвержден Постановлением МО «Кяхтинский район»
от 20.03.2015 №110
Выдано Управлением Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Республике Бурятия
№03.БЦ.03.000.М.000408.08.15
Дата выдачи: 14.08.2015г.
№ бланка 2668268
Выдано: Управлением надзорной деятельности по
Республике Бурятия
№ 194 от 17.11.2017г.
Договор от 24 марта 2006 г.
Выдано: Министерством здравоохранения Республики
Бурятия
№ ЛО-03-01-002024 от 26.01.2016г.

Вывод: Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в МАДОУ детский сад № 7 "Солнышко"
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского
сада, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений

Наблюдательный совет

К компетенции Наблюдательного совета относится:
- предложения Учредителя или заведующего ДОУ о внесении изменений в Устав
ДОУ;
- предложения Учредителя или заведующего ДОУ о создании и ликвидации
филиалов ДОУ, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложения Учредителя или заведующего ДОУ о реорганизации или о его
ликвидации ДОУ;
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ об изъятии имущества,
закрепленного за ДОУ на праве оперативного управления;
- предложения заведующей ДОУ об участии ДОУ в других юридических лицах, в
том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный
(складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества
иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада. По итогам 2022 года система управления оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.

1.3.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 детский сад функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с
01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной инновационной образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами. Компонентом основной образовательной программы дошкольного
образования (далее – ДО), является рабочая программа воспитания детского сада и
календарный план воспитательной работы разработанные на основе Примерной рабочей
программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные
программы дошкольного образования (Одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от «01» июля 2021 № 2/21).
Детский сад посещают 350 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. На 2021-2022 год
сформировано 12 групп общеразвивающей направленности. Из них:
Наименование
I группа раннего возраста
II группа раннего возраста

1,6-2лет
2 – 3 года

Количество
групп
1
2

Младшая группа

3 – 4 года

3

30,28

Средняя группа

4 – 5 лет

2

31,35

Старшая группа

5 – 6 лет

2

30,30,30

Подготовительная группа

6 – 7 лет

2

30,30

12

350

Итого: 12 групп

Возраст

Количество детей в
одной группе
24
24, 28

Порядок комплектования групп определяется Учредителем в соответствии с
законодательными и нормативными актами, а также Уставом детского сада и правилами
приема, группы комплектуются по одновозрастному принципу. Прием и зачисление
детей в осуществляет заведующий детского сада на основе списков составленных по
данным электронной базы Портала муниципальных услуг в области образования.
Воспитательная работа
Основная образовательная программа детского сада разработана в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ
N 1155 от 17 октября 2013 г.) и на основе Примерной основной образовательной программы
дошкольного образования, одобренной 20 мая 2015 года Федеральным учебно-методическим
объединением. Программа направлена на создание условий развития дошкольников,
открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего

личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе
сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам
деятельности. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста (от 1,6
до 7 лет) в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных
психологических и физиологических особенностей и социальной ситуации развития.
Программа включает обязательную часть 60% и часть 40%, формируемую участниками
образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с
точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования (далее ФГОСДО). Часть программы, формируемая
участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы
и мотивы детей, родителей и педагогов, ориентирована на специфику национальных,
социокультурных и региональных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность. Региональные особенности (климатические, экологические) учитываются при
организации режима жизнедеятельности детей, системы физического воспитания
дошкольников, реализуются в образовательных областях, приобщают воспитанников к
традиционной культуре народов Бурятии. Используемые Примерные программы: Примерная
общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.
Н. Е. Веракса., Т. С. Комарова. М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.Программа «Родной край» нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста (3-7 лет); Лыкова И.А.
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей2-7 лет «Цветные
ладошки» Издательство: Цветной мир, 2014; Каплунова И., Новоскольцева И. Программа по
музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.А. Новоскольцевой, И.М.
Каплуновой. Издательство: «Реноме», 2015.
Коррекционная работа с детьми проводилась в
условиях логопункта на основании «Положения о логопункте» , адаптированной программы на
сновании
парциальной
«Программы
дошкольных
образовательных
учреждений
компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова
Т.В., Миронова С.А.
Распределение детей по возрасту и полу:
Наименование

Численность
воспитанников всего:
Из них девочек:
Из общей численности
дети- инвалиды:
Из них девочки:

Всего
детей

Возраст детей
от 4-х лет
от 5 лет

от 3-х лет

350

от 1,5
года
65

от 6 лет

67

85

73

60

7 лет и
старше
0

156
6

36
0

36
0

31
3

28
1

25
5

0
0

0

0

0

0

0

0

0

С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного
20.12.2022. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы, например – проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены

в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2023 года. Чтобы выбрать
стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

329

94 %

Неполная с матерью

19

5%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

2

1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

70

20 %

Два ребенка

196

56 %

Три и более детей

84

24 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В 2022 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по
направлению: художественному. Источник финансирования: средства бюджета. Подробная
характеристика – в таблице.
№

Направленность /
Наименование программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество
воспитанников
2021

2022

36

25

Бюджет За плату

Художественное

1
«Цветные картинки»

Кружок

5-7 лет

+

-

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно, наблюдается
незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении с 2021 годом. Планируется
во втором полугодии 2023 года начать реализовывать новые программы дополнительного
образования по физкультурно-оздоровительной направленности.

1.4.Анализ содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Педагогическая диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный
инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических
действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе.
Педагогическая диагностика осуществляется на основе результатов наблюдения педагога
за детьми в разных видах деятельности, анализа продуктов их творчества (рисунков, работ по
лепке и аппликации, построек и поделок и пр.). Инструментарий для педагогической
диагностики — карты наблюдений детского развития для каждой возрастной группы (Лаврова
Л.Н., Чеботарева И.В.), позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы
развития каждого ребенка в ходе:
- коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и
поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и
пр.);
- игровой деятельности;
- познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной
активности);
- проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и
автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
- художественной деятельности;
- физического развития.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей. Анализ карт развития детей по освоению
основной образовательной Программы показал, что в детском саду обеспечен стандарт качества
дошкольного образования, программа выполнена и освоена с учетом возрастных требований и
составила за 2021-2022 учебный год 88%.
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы .
Качество освоения
образовательных
областей/ Показатель

Физическое
развитие
88%

Образовательные области
Познавательное
Социальноразвитие
коммуникативное
развитие
89 %
89%

Художественноэстетическое
развитие
88%

Речевое
развитие
88%

Одним из показателей работы детского сада является готовность выпускников к школе.
Целевые ориентиры, выступают основаниями преемственности дошкольного и начального
общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы
настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста
предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Для
определения сформированности у ребенка такого качества как «овладевший предпосылками
учебной деятельности», мы использовали методику «Графический диктант» (Д.Б.Эльконина).
Для определения «внутренней позиции школьника», мы использовали методику Н.И.
Гуткиной «Внутренняя позиция школьника».

Уровень готовности выпускников к обучению в школе .
Методики исследования
Уровни
Методика «Графический диктант»
(Д.Б. Эльконин)
/овладевший предпосылками учебной деятельности /
2020-2021
2021-2022
Высокий
62%
66%
Средний
36%
34%
низкий
2%
Экспериментальная беседа «Внутренняя позиция
школьника» методика (Н.И. Гуткина)
Сформирована внутренняя
85%
83%
позиция школьника
Находится в стадии
15%
17%
формирования
Задания позволили оценить уровень формирования предпосылок учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией удерживать алгоритм
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключится на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроль.
В 2022 году дети приняли участие следующих конкурсах:
ВСЕРОССИЙСКИЕ/МЕЖДУНАРОДНЫЕ:
1. Долганов Егор - 1 место Всероссийская интернет – олимпиада «Солнечный свет» по русскому
языку для дошкольников, 21.01.2022
2. Поляков Егор - 1 место Всероссийский конкурс "Российские таланты",номинация: Рисование
"Бурятский сапожок", 23.01.2022
3. Тимофеев Савелий - 1 место Всероссийский конкурс "Российские таланты",номинация:
Рисование "Бурятский сапожок", 23.01.2022
4. Серебрянников Марк - 1 место Всероссийский конкурс "Российские таланты",номинация:
Рисование "Бурятский сапожок", 23.01.2022
5. Игнатьев Данила - 1 место Всероссийский конкурс "Российские таланты", Номинация
Рисование "Букет цветов", 17.03.2022
6. Дагбаев Вадим - 1 место Всероссийский конкурс "Российские таланты", Номинация
Рисование "Букет цветов", 17.03.2022
7. Калашников Владик - 1 место Всероссийский конкурс "Российские таланты", Номинация
Рисование "Букет цветов", 17.03.2022
- 1 место Международная интернет-олимпиада Солнечный свет «Домашние животные»,
20.02.2022
- Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир вокруг нас»,
10.03.2022

8. Рассадина Милана - 1 место Всероссийской викторины «Животные нашей планеты»,
04.02.2022
9. Вылков Антон - 1 место Всероссийский конкурс «День защитника Отечества», 25.02.2022
10. Бондарева Арина - Диплом лауреата 1 степени Международный конкурс поделок " Кладовая
талантов", 31.01.2022
11. Унагаев Даниил - Диплом лауреата 1 степени Международный конкурс по безопасности
пешехода "Азбука пешехода", 31.01.2022
12. Иванова Ярослава - Диплом лауреата 1 степени Международный конкурс декоративноприкладного творчества " Зимняя мастерская", 31.01.2022
13. Иванова Юля - Диплом 2 место Международный конкурс "Карнавал", 15.02.2022
14. Протасов Владик - 2 место Всероссийский конкурс декоративно- прикладного творчества
"День защитника Отечества", 02.03.2022
- 2 место Международная интернет- олимпиада "Солнечный свет" - Фруктовая викторина для
детей, 15.03.2022
15. Цыбденова Юля - 1 место Международный конкурс "Новый год", 01.02.2022
16. Максимова Лиза - 1 место Всероссийская интернет-олимпиада "Солнечный свет"
«Здоровый образ жизни», 25.02.2022
РЕГИОНАЛЬНЫЕ:
17. Кожевникова Полина - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему
миру «Мир вокруг нас», 10.03.2022
18. Архинчеев Аюр - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта» 28.02.2022
- 2 место Районный конкурс "Сагаалган", 10.02.2022
- 3 место Районный конкурс "Баатар – Дангина, 28.02.2022
19. Добчинов Арсалан - 2 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
20.Жалсанов Булат - 3 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир вокруг нас»,
10.03.2022
21. Акулов Захар - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
22. Климова Аделина - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
23. Петровская Полина - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему
миру «Мир вокруг нас», 10.03.2022
- 2 место Творческий конкурс "Моя будущая профессия", 15.06.2022.
24. Цыренов Алексей - Диплом 3 степени Межрегиональный конкурс «Баатар-Дангина»,
05.03.2022
- 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- Диплом 1 степени Районный фестиваль «Сагаалган», 10.02.2022
25. Дураков Ваня - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- 1 место Творческий конкурс "Моя будущая профессия", 15.06.2022
26. Черных Айлана - 2 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
27. Игумнов Ярослав - 3 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
28. Бадмаева Арьяна - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
29. Князян Рудик - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022

- Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир вокруг нас»,
10.03.2022
- 3 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки Байкала", 30.09.2022
- 1 место Районный конкурс рисунков "ПДД", 15.12.2022
30. Фоменко Ксюша - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
31. Дансарунов Артем - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир вокруг нас»,
10.03.2022
- 3 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки Байкала", 30.09.2022
32. Дылгырова Жаргалма- 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022;
- 3 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022;
- 2 место Районный конкурс макетов "Безопасный город", 15.12.2022.
33. Батомункуев Мэргэн - 2 место Республиканский конкурс «Гуламта» , 28.02.2022;
- 2 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
34. Казакова Ульяна - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
35. Попова Вика - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир
вокруг нас», 10.03.2022
- 1 место МАДОУ №7 Рождественские детские чтения, 17.01.2022
- 2 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
- 2 место Районный конкурс макетов "Безопасный город", 15.12.2022
36. Гумпылова Анита - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
37. Донхоров Дима - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- 2 место Республиканский конкурс "Бабарууш", 16.11.2022
38. Ключников Макар - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
39. Игнатьев Игорь - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
40. Ахминеева Таисия - 2 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
41. Дыржинов Аламжа - 2 место. Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- 3 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки Байкала", 30.09.2022
- 1 место Республиканский конкурс "Бабарууш", 16.11.2022
42. Горский Слава - 3 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир вокруг нас»,
10.03.2022
43. Баннова Мирослава - 3 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
44. Глумов Кирилл - 2 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- 1 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки Байкала", 30.09.2022
45. Нечаева Марьяна - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
46. Усенов Айдар - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
47. Яковлев Матвей - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
48. Соболевская Аяна - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
49. Тимофеев Андрей - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
50. Давыдова Людмила - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему
миру «Мир вокруг нас», 10.03.2022

51. Сеченов Даниил - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
52. Вильский Иван - 3 место Республиканский конкурс «Гуламта», 02.2022
- 2 место Творческий конкурс "Моя будущая профессия", 15.06.2022
- 1 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки Байкала", 30.09.2022
53. Дылгыров Михаил - 3 место Республиканский конкурс «Гуламта», 02.2022
- Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир вокруг нас»,
03.2022
- 1 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки Байкала", 30.09.2022
54. Бурунова Даяна - 3 место Республиканский конкурс «Гуламта», 02.2022
- Диплом 1 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир вокруг нас»,
03.2022
- 1 место Районный конкурс "Осенние фантазии", 28.10.2022
55. Егоров Руслан - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 03.2022
56. Цыремпилова Туяна - 3 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- 3 место Республиканский конкурс "Бабарууш", 16.11.2022
57. Ванкеева Дарья - 2 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
58. Кожевников Кирилл - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему
миру «Мир вокруг нас», 10.03.2022
59. Ловниканцева Дарья - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему
миру «Мир вокруг нас», 10.03.2022
60. Арсентьев Андрей - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
61. Бахманова Настя - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
- 3 место I этапа отборочного конкурса "Мое первое исследование", 25.03.2022
- 3 место Районный фестиваль детских песен, 29.04.2022
62. Григорьев Андрей - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
63. Казакова Алена - Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру
«Мир вокруг нас», 10.03.2022
64. Карпова Капитолина - 3 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир вокруг нас»,
10.03.2022
65. Гармаев Цыден - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
66. Коновалов Арсений - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 02.2022
67. Неверицкая Мария - 3 место Республиканский конкурс «Гуламта», 02.2022
68. Шангина Арина - 1 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир вокруг нас»,
10.03.2022
- 3 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки Байкала", 30.09.2022
69. Якимова Алисия - 2 место Республиканский конкурс «Гуламта», 28.02.2022
- Диплом 2 степени Республиканской олимпиады по окружающему миру «Мир вокруг нас»,
10.03.2022

70. Калугин Евгений - 3 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки
Байкала", 30.09.2022
71. Мухаметшин Денис - 3 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки
Байкала", 30.09.2022
72. Пастушенко Дарья - 1 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки
Байкала", 30.09.2022
73. Манидарова Арьяна - 1 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки
Байкала", 30.09.2022
74. Антонюк Софья - 1 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки
Байкала", 30.09.2022
75. Ладюк Мария - 1 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки
Байкала", 30.09.2022
76. Бадмаев Тимур - 1 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки
Байкала", 30.09.2022
77. Баднаева Элина - 3 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению "Знатоки
Байкала", 30.09.2022
78. Дансарунова Ангелина - 2 место Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению
"Знатоки Байкала", 30.09.2022
- 1 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
79. Кунгуров Алдар - 1 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
80. Бальчинов Даниил - 1 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
81. Дыржинов Радна - 1 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
82. Ванчикова Нарана - 3 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
83. Шареев Бимбажап - 3 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
84. Очиров Тимур - 3 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
85. Горелова Дарья - 3 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
86. Бадмаева Алтана - 1 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
87. Бурлакова Лиза - 1 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
88. Ягдуева Адиса - 3 место Республиканский конкурс "Бамбарууш", 16.11.2022
89. Ладыженский Владислав - Диплом 1 степени Республиканский конкурс детского творчества
«Зимняя фантазия», 26.12.2022
90. Багай-Оол Алдар - Диплом 2 степени Республиканский конкурс детского творчества
«Зимняя фантазия», 26.12.2022
91. Сороковых Татьяна - Диплом 3 степени Республиканский конкурс детского творчества
«Зимняя фантазия», 26.12.2022
РАЙОННЫЕ:
92. Чимитов Ардан - 3 место Районного конкурса "Мое первое исследование", номинация
"Наука о природе", 30.03.2022
- 2 место районном конкурсе видеоролик «Здоровая семья»;
- 3 место Творческий конкурс "Моя будущая профессия", 15.06.2022
93. Баглаева Алтана - 1 место Районный дистанционный фестиваль – конкурс искусств «Звезда
творчества», номинациия: эстрадный вокал, 31.01.2022
- 3 место МАДОУ Конкурс чтецов «Зимушка – зима», 31.01.2022
94. Мальцева Софья - 1 место Районный конкурс "Рождественские детский чтения", 31.01.2022

95. Шильникова Елизавета - 3 место Районный конкурс интелектуальной олимпиады,
13.05.2022
96. Шелканов Кирилл - 3 место Районный фестиваль детских песен, 29.04.22
97. Тимошкина Виктория - 2 место Творческий конкурс "Моя будущая профессия", 15.06.2022
98. Эрдынеева Дари - 3 место Районный конкурс "Осенняя фантазия", 28.10.2022
- 2 место Районная олимпиада по бурятскому языку, 10.2022
99. Доржиев Ринчин - 3 место Районная олимпиада по бурятскому языку, 10.2022
НА БАЗЕ ДОУ:
100. Баннова Лера - 2 место МАДОУ №7 Рождественские детские чтения, 01.2022
- 3 место Творческий конкурс "Моя будущая профессия", 15.06.2022
101. Шильникова Вера - 2 место МАДОУ №7 Конкурс чтецов «Зимушка – зима», 17.01.2022
Чимитов Ардан - 1 место конкурса МАДОУ "Мое первое исследование", 15.03.2022
Баглаева Алтана - 1 место фестиваль – конкурс искусств МАДОУ «Звезда творчества»,
15.01.2022
Мальцева Софья - 1 место конкурс МАДОУ "Рождественские детский чтения", 15.01.2022
Шильникова Елизавета - 1 место конкурс интелектуальной олимпиады МАДОУ, 27.04.2022
Шелканов Кирилл - 1 место фестиваль детских песен МАДОУ, 13.04.2022
1.5. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20.
1.6 Анализ функционирования внутренней системы оценки качества

В детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценке качества
образования. Система
оценки
образовательной
деятельности,
предусмотренная
Программой, предполагает оценивание качества условий образовательной деятельности,
обеспечиваемых Организаций, включая психолого-педагогические, кадровые, материальнотехнические, финансовые, информационно-методические, управление организацией и т.д.
Система оценки качества реализации программ дошкольного образования на уровне
Организации обеспечивает участие всех участников образовательных отношений и в то же
время выполняет свою основную задачу – обеспечивает развитие системы дошкольного
образования в соответствии с принципами и требованиями Стандарта.
Программой предусмотрены следующие уровни системы оценки качества:
- педагогическая диагностика развития ребенка;
- внутренняя оценка, самооценка Организации (самообследование);
- внешняя оценка Организации.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное.
89% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокую готовность
к школьному обучению. В течение года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
Важную роль в системе оценки качества образовательной деятельности играют семьи
воспитанников, предоставляя обратную связь о качестве образовательных процессов детского
сада. С этой целью в ДОУ ежегодно проводится анкетирование родителей
"Удовлетворенность родителей качеством работы ДОУ".
Результаты анкетирования:
Удовлетворенность родителей качеством работы ДОУ
97% родителей удовлетворены полнотой и актуальностью информации об организации ее
деятельности;
90% родителей удовлетворены доступностью взаимодействия с получателями образовательных
услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе
наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации;
84% родителей удовлетворены материально-техническим и информационным обеспечением
организации;
95% родителей удовлетворены качеством условий по организации питания воспитанников;
20% родителей удовлетворены наличием дополнительных образовательных программ
(реализуется 1 дополнительная образовательная программа);
93% родителей удовлетворены наличием возможности развития творческих способностей и
интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах;
76% родителей удовлетворены наличием возможности оказания педагогической, медицинской
и социальной помощи обучающимся;
93% респондентов удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников;
96% родителей удовлетворены компетентностью работников.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качества
предоставляемых услуг.
Одним из важнейших условий развития образования в современных условиях является
обеспечение открытости деятельности детского сада для всех заинтересованных общественных

групп, организаций и структур, и прежде всего, для родителей.
На основании ст.29 Федерального закона РФ №273-ФЗ «Об Образовании в Российской
Федерации» от 29.12.12 детский сад формирует открытые и общедоступные ресурсы,
содержащие информацию о деятельности учреждения, и обеспечивает доступ к таким ресурсам
посредством размещения на официальном сайте образовательной организации в
сети «Интернет». Распространенным для детского сада стало присутствие в социальных сетях.
Ежегодно детский сад проводит самообследование. Результаты самообследования
оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа
показателей деятельности организации, подлежащей самообследования. Отчет размещается на
официальном сайте детского сада.
В настоящее время независимая оценка качества образования является одной из форм
общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников
образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования,
которое обеспечивает образовательная организация.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2014 г. №
1547 разработаны и утверждены показатели, характеризующие общие критерии независимой
оценки
качества
образовательной
деятельности
организаций,
осуществляющих
образовательную деятельность.
Выводы: Таким образом, созданная система работы детского сада позволяет максимально
удовлетворять потребность и запросы родителей, однако необходимо отметить те стороны
жизнедеятельности учреждения, в отношении которых следует усилить работу, а именно:
расширить спектр дополнительных образовательных программ, возможность оказания
педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, а также активное
привлечение родителей к использованию электронных ресурсов как средства получения
информации, поддержки связи с педагогами, специалистами, администрацией, благодаря чему
можно повысить уровень информированности родителей достижениями ребенка и
возникающими проблемами.
1.7. Анализ качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 83% согласно штатному расписанию.
Педагогический коллектив составляет 18 человек. Из них: Старший воспитатель – 1 чел.;
Музыкальный руководитель – 1 чел.; Руководитель по физической культуре – 1 чел.; Учительлогопед - 1 чел.;
Педагог дополнительного образования - 1 чел.; Воспитатели – 14 чел.
В целях выполнения Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 (ред.
от 06.04.2021) "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность". Деятельность учителялогопеда осуществляется в рамках работы логопункта и регламентируется Положением о
логопедическом пункте.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли все педагоги детского сада.
В 2022 учебном году работа с педагогами включала различные мероприятия. Основные
задачи этих мероприятий – внедрить в работу новые технологии взаимодействия с родителями,
обеспечить повышение квалификации педагогов, мотивировать педагогов использовать ИКТ,
развивать официальный сайт и страницы детского сада в соцсетях.
Новые технологии взаимодействия. В соответствии с техническими возможностями ДОУ
определены электронные ресурсы и приложения для общения педагогов и специалистов между

собой, педагогов и родителей, проведения и прохождения вебинаров, видеоконференций через
мессенжджеры.
Изменились и формы прохождения курсов повышения квалификации. 100% педагогов
прошли дистанционные курсы повышения профессиональной квалификации по различным
программам. Все педагоги МАДОУ имеют свои персональные страницы и сайты на таких
платформах как МААМ.ru, NS-портал, Инфоурок.
Категории педагогов

100%
63%
50%

21%

6%

2%
0%
Высшая категория

Первая категория

Без категории

Соответствие занимаемой должности

Распределение педагогических работников по возрасту, человек
Число полных лет по состоянию на 1 января 2023 года
моложе
25 лет

25 - 29

30 - 34

35 - 39

40 - 44

45 - 49

50 - 54

55 - 59

60-64

65 и белее
лет

5

2

4

2

1

1

1

1

1

Распределение педагогических работников по стажу работы, человек
Всего
педагогов

до 3

18

1

В том числе имеют общий стаж работы, лет
от 3 до 5
от 5 до 10 от 10 до 15
от 15 до 20
0

4

4

4

20
и более
5

Распределение педагогических работников по педстажу работы, человек
Всего
педагогов

18

В том числе имеют педагогический стаж работы, лет
до 3

от 3 до 5

от 5 до 10

от 10 до 15

от 15 до 20

3

3

3

3

1

В 2022 году педагоги прошли КПК:

20
и более
5

1. Ешкина И.А.:
- Курсы БРИОП «Формирование предпосылок к учебной деятельности в условиях
предшкольного образования» 40ч., 03.2022
2. Батомункуева С.В.:
- ППК "Профилактика и противодействие экстремизму и терроризму", 01.02.2022
- КПК «Мониторинг качества образования дошкольного образования (МКДО)», 26.02.2022
- КПК "Организация и проведение МКДО в соответствии с Концепцией МКДО на территории
субъекта РФ. Модуль 2. Обучение координаторов МКДО в ДОО", 30.09.2022
3. Быкова Е.Б.:
- ППК "Профилактика и противодействие экстремизму и терроризму", 01.02.2022
4. Жарникова Т.В.:
- КПК "Механизмы проведения аттестации педагогических работников ДОО Республики
Бурятия", 29.01.2022
- КПК «Мониторинг качества образования дошкольного образования (МКДО)», 26.02.2022
- КПК "Организация и проведение МКДО в соответствии с Концепцией МКДО на территории
субъекта РФ. Модуль 2. Обучение координаторов МКДО в ДОО"", 30.09.2022
5. Брежнева П.Д.:
- КПК "Диагностика и коррекция дисграфии и дислекции у детей", 32ч., 03.06.2022
В 2022 году педагоги приняли участие в мероприятиях различного уровня:
1. Волкова О.А.:
- 1 место Всероссийская блиц – олимпиада «Время знаний» - «Формирование выразительности
речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 31.01.2022
- Диплом Лауреат 1 степени Всероссийская онлайн-олимпиада для педагогов "Методическая
грамотность педагога, в рамках ФГОС" "Талант педагога", 29.03.2022
2. Поломошнова Н.Д.:
- 1место Всероссийский конкурс «Российские таланты«Номинация: Оригами ( конструирование
из бумаги ) Название работы: «Зайчик у елочки» (коллективная работа), 23.01.2022
- 1 место Всероссийского конкурса «Российские таланты» - Номинация: «Ручной труд,
аппликация» Название: «Букет нашим мамам» (коллективная работа), 17.03.2022
3. Рассадина И.Ф.:
- 1место Всероссийской конкурс изумрудный город «Мы мороза не боимся», 23.01.2022
- 2 место Всероссийской конкурс ПЕДРАЗВИТИЕ «Грани педагога», 23.01.2022
- 1место Всероссийский педагогический конкурс Педагогика XXI века: опыт, достижения,
методика «День защитника Отечества», 23.02.2022
- 3 место в районной спартакиаде образования по «Волейболу», 25.03.2022
- публикация в сборнике "Академия педагогических знаний" - "Для чего-то нужна физкультура
в ДОУ", "Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста", 08.02.2022
4.Белоусова Г.Н.:
- публикация в Международном сетевом издании статьи
"Инновационные технологии а период адаптации детей раннего возраста", 10.03.2022
- 1 место Международное интернет - тестирование" Педагогические технологии в реализации
требований ФГОС", 27.03.2022
5. Максимова Н.А.:
- 3 место в районной спартакиаде образования по стрельбе из п/м винтовки, 25.03.2022
- 3 место Районный фестиваль педагогических идей и новинок в области ДО, 01.11.2022

6. Тодорхоева Т.В.:
- 2 место в районном конкурсе методических разработок "Игровые технологии в
образовательном процессе ДОУ", 29.04.2022
7. Цыбикова О.В. - 3 место Районный фестиваль педагогических идей и новинок в области ДО
8. Малыгина Ю.М. - 3 место Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в
номинации: Речевое развитие дошкольников как приоритетная задача ФГОС ДО, 21.12.2022
1.8. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно- методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
инновационной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия: Оборудование и
оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование: 1 ноутбук, 1 принтер, проектор
мультимедиа, смарт-борд, интерактивный игровой стол;
- программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение недостаточно для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
1.9. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы
помещения:
- групповые помещения – 12;
- кабинет заведующего – 1;
- методический кабинет – 1;
- музыкальный зал – 1;
- физкультурный зал – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
- медицинский кабинет – 1.
Здания детского сада оборудованы пожарной сигнализацией, радиосистемой передачи

извещений на пульт вневедомственной охраны. Для обеспечения комплексной безопасности в
детском саду имеются:
- Паспорт дорожной безопасности (утвержден в 2020г.);
- Паспорт безопасности (утвержден в 2019г.)
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (утвержден в 2019г).
В 2022 году проведен капитальный ремонт Корпуса № 1 по замене системы
водоснабжения, текущий ремонт 12 групповых помещений, медкабинета, физкультурного зала,
музыкального зала. Территория детского сада требует благоустройства. Не для каждой
возрастной группы имеются отдельные прогулочные игровые площадки, оборудованные
теневыми навесами, песочницы. В 2023 году предусмотрено обустройство отдельной
спортивной площадки.
Имеется отдельный - музыкальный зал, отдельный – физкультурный зал, пищеблок,
медицинский блок.
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников детского сада в
образовательно-воспитательном процессе задействовано следующие технические средства
обучения:
- ноутбуки - 1 шт.;
- принтеры - 1 шт.;
- проектор - 1 шт.;
- экран – 1 шт.;
- музыкальный центр – 1 шт.;
- микрофон - 2 шт.;
- телевизор - 11 шт.
В течение 2022 года пополнена материально-техническая база: приобретены игрушки,
учебно-методические пособия на сумму 252867 рублей.
Выводы: Материально – техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Оценка медицинского обеспечения
Медицинское обслуживание детей детского сада осуществляется медицинским
работником ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ». Медицинский блок оборудован в соответствии с СанПиН.
Медицинское
обслуживание
воспитанников
проводится
по
трем
направлениям:
- оздоровительная работа;
- лечебно-профилактическая работа;
- организационно-методическая работа.
Воспитанники ДОУ распределяются на три группы здоровья:
1 группа здоровья - здоровые дети.
2 группа здоровья - дети, имеющие незначительные отклонения здоровья.
3 группа здоровья - дети, с ослабленным здоровьем.
Исходя из данных, большинство воспитанников имеют 1-ю группу здоровья. Весь
детский контингент детского сада привит согласно возрастным и индивидуальным
особенностям, плану- графику прививок. Режим дня строится в соответствии с возрастными и
индивидуальными психофизиологическими особенностями детей, а так же сезонными

изменениями погоды.
В осенне-зимний период осуществляются мероприятия по подготовке детского
организма к сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против гриппа,
витаминотерапия).
В детском саду не отмечено случаев травматизма среди воспитанников и сотрудников.
Таким образом, в учреждении созданы такие условия, которые способствуют сохранению и
укреплению здоровья воспитанников.
Сотрудники детского сада регулярно проходят периодические медицинские осмотры.
Оздоровительная работа в детском саду проводится
на основе нормативно–правовых
документов:
- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности
и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Оценка качества организации питания
Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в
соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду. Питание организовано 3-х
разовое: завтрак, обед, полдник. Для организации питания заключены договора с
ООО
«Продукты от Титана», ИП Чекусова, ИП Федотов С.В., ООО "Мясной продукт" на поставку
продуктов питания. Все продукты сопровождаются сертификатами качества. Для контроля за
качеством приобретаемых продуктов питания ДОУ работает успешно в системе «Меркурий»
(оформление ВСД).
Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и
уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями и нормами. Имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующим
детского сада и согласовано с территориальным отделом Роспотребнадзора. Меню по дням
недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в
калорийности и пищевых веществах. Проводится витаминизация третьих блюд. Бракеражная
комиссия систематически осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов,
закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, хранение проб (48 часов). Ежедневно
вывешивается меню на стенде для родителей в группах. Таким образом, детям обеспеченно
полноценное сбалансированное питание. На сайте детского сада имеется раздел "Организация
питание" https://7-solnyshko.tvoysadik.ru/sveden/food-info
Вывод: Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.

II. Показатели 2022 г.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–10,5 часов)

человек

350
350

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

82

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

268

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников,человек (процент)
которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
8–10,5-часового пребывания
12–10,5-часового пребывания

350 (100%)
0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития

человек (процент)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)
0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

22

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
с высшим образованием
с высшим образованием педагогической направленности (профиля)
средним профессиональным образованием

человек

18
10
9
8

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
человек (процент)
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
с высшей

8

первой
Количество (удельный вес численности) педагогических работников вчеловек (процент)
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет
больше 30 лет

11 ( 57%)

13 (72%)

2 (15%)

6 (33%)
2 (11%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

человек (процент)

1 (5%)
3 (17%)

от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек (процент)

18 (100%)

человек (процент)

18 (100%)

человек/человек

19/1

Наличие в детском саду:
музыкального руководителя

да/нет
да

руководитель по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

учителя-дефектолога
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная кв. м
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
кв. м
воспитанников
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала

2033

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

188

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая организована в соответствии с требованиями ФЗ от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения,
отдыха и оздоровления
детей
и молодежи»,
СанПиН
1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 17.08.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (30142) 91-6-99

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти