Самообследование за 2021

М У Н И Ц И П А ЛЬН О Е АВТОНОМ НОЕ ДО Ш КО Л ЬН О Е О БРА ЗО ВА ТЕЛЬН О Е У ЧРЕЖ ДЕНИЕ
Д Е Т С К И Й САД № 7 «С О Л Н Ы Ш К О »
Ю ридический адрес: 671840,Р еспублика Б у р я ти я, К яхти н ский район, город К яхта, ул. Л ен ин а 11.
Т ел.83014291699 Э л ек тр о н н ы й адрес: m b d ou2014@ m ail.ru С а й т Д О О : https://7-solnyshko.tvoysadik.ru/

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАДОУ детский сад № 7
(протокол от 01.04.2022 № 3)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детский сад № 7
Батомункуева_______________
04.04.2022

Отчет о результатах самообследования
за 2021 год

1

1.1

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I. Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации.

5-6

1.2.

Оценка системы управления организации

6-7

Оценка образовательной деятельности
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
Оценка кадрового обеспечения
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
1.8. Оценка материально- технической базы
1.9. Оценка медицинского обеспечения
1.10. Оценка качества организации питания
Раздел II. Показатели 2021г.
Результаты анализа показателей деятельности организации
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.

7-9
9-14
14-16
16-19
20
20-21
21-22
22
23-25

2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №7 "СОЛНЫШКО"

ПРИКАЗ
04.03.2021г.

г.Кяхта

№ 19

О проведении самообследования
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462
«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» с
целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации, а также
подготовки отчета о результатах самообследования
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить рабочую группу для проведения самообследования в следующем составе:
1)
2)
3)
4)
5)

Батомункуева Сэсэгма Васильевна, заведующий - председатель комиссии;
Быкова Елена Бувэй, заместитель по АХЧ;
Жарникова Татьяна Валерьевна, старший воспитатель - заместитель председателя;
Тодорхоева Татьяна Викторовна, воспитатель;
Карпова Марина Сергеевна, старшая медсестра.

2. Рабочей группе провести самообследование МАДОУ детский сад № 7 «Солнышко» и
составить по его итогам отчет по самообследованию с учетом результатов самооценки педагогов
и внутренней оценки качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками, по плану согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
3. Старшему воспитателю Жарниковой Т.В. разместить отчет на официальном сайте
МАДОУ детский сад № 7 «Солнышко» не позднее даты, указанной в плане-графике
(Приложение № 1 к настоящему приказу).
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МАДОУ
детский сад №7 "Солнышко"

___________

С.В. Батомункуева

Приложение № 1
3

к Приказу № 19 от 04.03.2022г.
План подготовки и проведения процедуры самообследования в
МАДОУ детский сад№7 «Солнышко»
№
Мероприятие
сроки
1. Проведение
анализа
показателей март-апрель
деятельности образовательного учреждения 2022 г.
в рамках внутреннего аудита.
Проведение оценки:
- образовательной деятельности
- системы управления ДОУ
- содержания и качества подготовки
воспитанников
- организации учебного процесса
качества
кадрового,
учебно
–
методического обеспечения, материально –
технической базы
- медицинского обеспечения ДОУ, системы
охраны здоровья воспитанников
- организация питания
Обобщение полученных результатов.
2. Формирование отчёта по результатам До 15.04.2022 г.
самообследования.

3.

Представление информации по результатам До 15.04.2022г
внутреннего
аудита
на
заседании
Педагогического совета.
Рассмотрение и утверждение отчёта по
результатам самообследования.

4.

Размещение информации на официальном До 20.04.2022г.
сайте.

ответственный
Батомункуева С.В.,
Карпова М.С.,
Быкова Е.Б.,
Жарникова Т.В.,
Тодорхоева Т.В.

Председатель комиссииБатомункуева
С.В.
Заместитель
председателя
Жарникова Т.В.
Председатель комиссии
Батомункуева С.В.

Батомункуева С.В.
Жарникова Т.В

РАЗДЕЛ I. Аналитическая часть
4

1.1. Общие сведения об образовательной организации.
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное
Наименование образовательной
учреждение детский сад № 7 «Солнышко» (МАДОУ детский
организации
сад № 7 "Солнышко")
Руководитель

Батомункуева Сэсэгма Васильевна

Адрес организации

671840, Рес. Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина,
д. 11

Телефон, факс

8(30142) 91699.

Адрес электронной почты

mbdou2014@mail.ru

Сайт

https://7-solnyshko.tvoysadik.ru/

Учредитель

МКУ РУО МО «Кяхтинский район»

Дата создания

1967 г.

Лицензия

От 18.12.2017г. №2942 , на основании решения приказа
Министерства образования и науки Республики Бурятия от 18
декабря 2017г. №1898

Свидетельство о внесении в Кем выдано: Межрайонной
единый государственный реестр Республике Бурятия,
юридических лиц
Дата выдачи: 31.03.2015года
ОГРН 1020300715600
ГРН 2150327068868

инспекцией

ФНС

№9

по

Свидетельство о постановке на Кем выдано: Межрайонной инспекцией
учет в налоговом органе
Республике Бурятия
Дата выдачи: 30.05.2001года
Серия 03 №001634802
ИНН/КПП 0312004466/032601001

ФНС

№3

по

Устав МАДОУ детский сад № 7 Утвержден Постановлением МО «Кяхтинский район» от
"Солнышко"
20.03.2015 №110
Санитарно-эпидемиологическое
заключение

Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Республике Бурятия №03.БЦ.03.000.М.000408.08.15
Дата выдачи: 14.08.2015г. № бланка 2668268

Заключение Госпожнадзора о
соблюдении требований ПБ

Выдано: Управлением надзорной деятельности по Республике
Бурятия № 194 от 17.11.2017г.

Договор о взаимоотношениях Договор от 24 марта 2006 г.
между МБДОУ и Учредителем
Лицензия
на
осуществление Выдано: Министерством здравоохранения Республики Бурятия
медицинской деятельности
№ ЛО-03-01-002024 от 26.01.2016г.
5

МАДОУ детский сад №7 «Солнышко» расположен в южной части города. Территория
участка ограждена забором по периметру. Зона застройки включает два основных двухэтажных
здания, которые расположены друг от друга на расстоянии 35 м.
Общая площадь зданий МАДОУ составляет: Корпус № 1 - 815,70 м², Корпус № 2 - 1022,3
м²; общая площадь земельного участка – 6670 м².
Вблизи МАДОУ расположены: СОШ №2; Прокуратура Кяхтинского района; Отдел МВД
России по Кяхтинскому району; торговые точки, жилые здания.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МАДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов.
Режим работы групп – с 07:45 до 18:15.
Детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет.
1.2.Оценка системы управления организации.
Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Органы управления, действующие в МАДОУ
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
6

- аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений
Наблюдательный совет

К компетенции Наблюдательного совета относится:
- предложения Учредителя или заведующего ДОУ о внесении
изменений в Устав ДОУ;
- предложения Учредителя или заведующего ДОУ о создании и
ликвидации филиалов ДОУ, об открытии и о закрытии его
представительств;
- предложения Учредителя или заведующего ДОУ о
реорганизации или о его ликвидации ДОУ;
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ об изъятии
имущества, закрепленного за ДОУ на праве оперативного
управления;
- предложения заведующей ДОУ об участии ДОУ в других
юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и
иного имущества в уставный (складочный) капитал других
юридических лиц или передаче такого имущества иным образом
другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации,
совершенствованию
ее
работы
и
развитию материальной базы

Вывод: По итогам 2021 года система управления оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. МАДОУ
№ 7 зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его
стабильное функционирование.
1.3. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в МАДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 МАДОУ функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
7

Образовательная
деятельность
ведется
на основании
утвержденной
основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной инновационной образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарно-эпидемиологическими
правилами
и нормативами. Компонентом основной образовательной программы дошкольного образования
(далее – ДО), является рабочая программа воспитания МАДОУ и календарный план
воспитательной работы разработанные на основе Примерной рабочей программы воспитания
для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного
образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от «01» июля 2021 № 2/21).
Чтобы не допустить распространение коронавирусной инфекции, администрация МАДОУ
ввела в 2021 дополнительные ограничения и профилактические меры в соответствии с СП
3.1.2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются.
- ежедневную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами.
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- бактерицидные лампы и установки в групповых комнатах;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
- требования о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания
в детском саду ребенка, который переболел, или контактировал с больным COVID-19.
МАДОУ посещают 345 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. На 2020-2021 год
сформировано 12 групп общеразвивающей направленности. Из них:
Наименование

Количество детей в
одной группе

1,6-3лет

Количест
во
групп
4

Младшая группа

3 – 4 года

2

30, 30

Средняя группа

4 – 5 лет

2

29, 30

Старшая группа

5 – 6 лет

2

30, 30

Подготовительная группа

6 – 7 лет

2

30, 30

12

345

группа раннего возраста

Итого 12 групп

Возраст

21, 30, 25, 30 106

Порядок комплектования групп определяется Учредителем в соответствии с
законодательными и нормативными актами, а также Уставом МАДОУ и правилами приема
в МАДОУ, группы комплектуются по одновозрастному принципу. Прием и зачисление
8

детей в дошкольное учреждение осуществляет заведующий МАДОУ на основе списков
составленных по данным электронной базы Портала муниципальных услуг в области
образования.
Воспитательная работа.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы в 2021 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Полная
323
94 %
Неполная с матерью
19
5%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено опекунство
3
1%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

Количество семей

64
218
63

Процент от общего
количества семей
воспитанников
18 %
63 %
19 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов, и родителей. Наибольшей популярностью пользуются такие формы работы как:
совместные образовательные мероприятия, совместное чаепитие, семейные творческие
конкурсы, фотовыставки, акции и др. Одним из инструментов патриотического воспитания и
образования детей дошкольного возраста являются значимые события и праздники, которые
планируются в соответствии с календарем памятных событий и дат.
Дополнительное образование.
В 2021 году в МАДОУ работал кружок по направлениям:
1.Художественно-эстетическое «Цветные картинки».
Дополнительное образование осуществляет педагог МАДОУ - Поломошнова Н.Д.
В дополнительном образовании задействовано 10 % детей детского сада. В том числе один
ребенок-инвалид.
1.4 Анализ содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Педагогическая диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент
педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и
планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по Программе; Педагогическая
диагностика осуществляется на основе результатов наблюдения педагога за детьми в разных
видах деятельности, анализа продуктов их творчества (рисунков, работ по лепке и аппликации,
построек и поделок и пр.).
9

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского
развития для каждой возрастной группы (Лаврова Л.Н., Чеботарева И.В.), позволяющие
фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и
поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и
пр.);
• игровой деятельности;
• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной
активности);
• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и
автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
• художественной деятельности;
• физического развития.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей.
Анализ карт развития детей по освоению основной образовательной Программы показал,
что в МАДОУ обеспечен стандарт качества дошкольного образования, программа выполнена и
освоена с учетом возрастных требований и составила за 2020-2021 учебный год 89% .
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы
Образовательные области
Физическое
развитие

Познавательное
развитие

Социальнокоммуникативно
еразвитие

Художественно
-эстетическое
развитие

Речевое
развитие

89%

89%

91%

88%

89%

Качество освоения
образовательных
областей

Одним из показателей работы МАДОУ является готовность выпускников к школе.
Целевые ориентиры, выступают основаниями преемственности дошкольного и начального
общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы
настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста
предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Для определения сформированности у ребенка такого качества как «овладевший
предпосылками учебной деятельности», мы использовали методику «Графический диктант»
(Д.Б.Эльконина).
Уровень готовности выпускниковк обучению в школе
Уровни

Высокий
Средний
Низкий

Методики исследования

Методика «Графический диктант»
(Д.Б. Эльконин)
/овладевший предпосылками учебной деятельности /
2019-2020
(60 детей)
64%
36%

2020-2021
(89 детей)
66%
34%
10

Задания позволили оценить уровень формирования предпосылок учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией удерживать алгоритм
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключится на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроль.
В2021 году дети приняли участие следующих конкурсах:
Всероссийские/международные конкурсы
1. Баранникова Галина – 2 место международный образовательный центр «Кладовая
талантов» - «Мой любимый Новый год» 24.01.2021
2. Дашипылова Номина - 2 место международный образовательный центр «Кладовая
талантов» - «Мой любимый Новый год» 24.01.2021
3. Бадматаров Жалсан - 2 место международный образовательный центр «Кладовая
талантов» - «Мой любимый Новый год» 24.01.2021
4. Дашиев Эрдэм - 2 место международный образовательный центр «Кладовая талантов» «Мой любимый Новый год» новогодний костюм 24.01.2021
5. ЧимбееваДулгар - 2 место международный образовательный центр «Кладовая талантов»
- «Мой любимый Новый год» 24.01.2021
6. Аносова София - 2 место международный образовательный центр «Кладовая талантов» рисунок «Символ Нового года» 24.01.2021
7. Попов Артем - 2 место международный образовательный центр «Кладовая талантов» «Снеговик» 24.01.2021
8. Ладюк Маша - 1 место Всероссийский конкурс «Рисунок» -«Моя елочка» 02.02.2021
9. Очиров Тимур - 3 место Всероссийского конкурса «Викторина ПДД» 26.02.2021
10. Игумнов Ярослав - 1 место Всероссийского конкурса «Российские таланты»
Номинация –Рисование «Нарядная елочка» 23.01.2021; - 1место Всероссийский конкурс
«Российские таланты» Номинация: Рисование «Моя мама», 22.11.2021
11. Дураков Иван - 1 место Всероссийского конкурса «Российские таланты» Номинация
–Рисование «Нарядная елочка» 23.01.2021
12. Башенхаев Виктор - 1 место Всероссийского конкурса «Российские таланты»
Номинация: Рисование - Бурятская шапка 16.02.2021
13. Чимитов Ардан - 1 место Всероссийского конкурса «Российские таланты» Номинация:
Рисование - Бурятская шапка 16.02.2021
14. Ловниканцева Дарья - 1 место Всероссийская олимпиада с международным участием
«Одежда» 25.02.2021
15. Скобляков Романт - 1 место Всероссийский конкурс «Изумрудный город» «День
Победы», 07.05.2021
16. Раднатаров Виталий - 2 место Всероссийский конкурс «Изумрудный город» «Огонь
Победы», 07.05.2021
17. Полуянов Ваня -2 место Международный конкурс для детей и молодежи» Вокальное
творчество, 30.04.2021
18. Корнетов Андрей - 2 место – Всероссийский конкурс «Изумрудный город» поделка «9
мая», 07.05.2021
19. Климова Аделина - 1 место Всероссийская викторина «Лимпопо»Театральный
калейдоскоп, 30.10.2021
11

20. Давыдова Василиса - 1 место Всероссийская викторина «Время знаний», 30.11.2021
21. Жалсанов Булат - 1 место - Международной интернет –олимпиада «Солнечный свет»
по математике для дошкольников, 02.12.2021
22. Шильникова Елизавета - 1место - Всероссийский конкурс «Российские таланты»
Номинация: Рисование «Рябинка», 18.10.2021
23. Кожевникова Полина - 1 место - Всероссийский конкурс «Российские таланты»
Номинация: Аппликация «Клубничка», 18.10.2021; - 1 место Всероссийский конкурс
«Изумрудный город» «Я, ты, он,она-вместе дружная семья », 20.11.2021
24. Сунграпова Дари - 1место Всероссийский конкурс «Российские таланты» Номинация:
Рисование «Моя мама самая красивая», 22.11.2021
25. Бадмаева Арьяна - 1место Всероссийский конкурс «Российские таланты» Номинация:
Рисование «Портрет моей мамы», 22.11.2021
26. Рассадина Милана - 1 место Всероссийский конкурс «Изумрудный город» «Вот какая
мама – золотая прямо», 18.11.2021; 2 место Всероссийский конкурс для детей дошкольного
возраста . Викторина «Календарь природы ,времена года, 24.10.2021
27. Фадеев Иван -1 место Всероссийский викторина «Изумрудный город» «Мама солнышко мое», 14.11.2021
28. Эрдынеева Дари -1 место Всероссийский викторина «Изумрудный город» «Мама солнышко мое», 25.10.2021
29. Жосан Даниил - 1 место - Всероссийский конкурс для детей и молодежи "Творчество и
интеллект", номинация "Декоративно-приклданое творчество" - домик на опушке,
30.10.2021
30. Манидаров Агван - диплом 1 степени II Всероссийского конкурса "Ты - гений",
номинация "Осенний вернисаж", работа "Колючий еж", 26.10.2021
31. Ловниканцева Мария - диплом 1 степени II Всероссийского конкурса "Ты - гений",
номинация "Осенний вернисаж", работа "Колючий еж", 26.10.2021
32. Курикалов Николай - диплом 1 степени IV Всероссийский конкурс "Гордость страны",
номинация "Новый год 2022", работа "Зимний лес", 26.12.2021
33. Белова Валерия - 2 место конкурса "Изумрудный город" - в номинации "Осенние
фантазии ", работа "Осеннее дерево" 24.10.2021
Региональные конкурсы
1. Жарников Ринат - Диплом II степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия»
26.02.2021; -1 место- Республиканский конкурс «Байкальский серпантин» номинация «Эко
бум», 30.04.2021
2. Саликов Руслан - Диплом II степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 26.02.2021
3. Семененко Егор - Диплом II степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 26.02.2021
4. Баранникова Галя - Диплом II степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 26.02.2021
5. Раднатаров Виталя - Диплом I степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 26.02.2021
6. Попов Артем - Диплом I степени Республиканская интеллектуальная игра «Эколандия»
26.02.2021
7. Попова Варвара - Диплом II степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 26.02.2021
12

8. Чимбеева Дулгар - Диплом III степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 26.02.2021
9. Бухольцева Василиса - Диплом III степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 26.02.2021; – 1 место - Республиканская олимпиада по математике 14.05.2021
10. Дашипылова Номина - Диплом III степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 26.02.2021; -1 место- Республиканский конкурс «Байкальский серпантин»
номинация «Эко бум», 30.04.2021
11. Джалмухамедов Амир - Диплом III степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 26.02.2021
12. Клюнникова Виолетта - 1 место Республиканский конкурс Гуламта 26.02.2021
13. Полуянов Ваня - 1 место Республиканский конкурс Гуламта 26.02.2021
14. Эрдынеев Батор - 1 место Республиканский конкурс Гуламта 26.02.2021
15. Гусева София - 1 место Республиканский конкурс Гуламта 26.02.2021
16. Потапова Маша - 1 место Республиканский конкурс Гуламта 26.02.2021
17. Бурунов Алдар - 2 место Республиканский конкурс Гуламта 26.02.2021
18. Протасова Женя - 3 место Республиканский конкурс Гуламта 26.02.2021
19. Корнетов Илья - Диплом 1степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 20.03.2021
20. Полуянов Иван - Диплом 3 степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 03.2021
21. Эрдынеев Батор - Диплом 3 степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 20.03.2021
22. Кожевникова Полина - Диплом 2 степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 20.30.2021
23. Кожин Вадим - Диплом 2 степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 20.30.2021
24. Буянтуев Владислав - Диплом 3 степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 20.30.2021
25. Черных Айлана - Диплом 2 степени Республиканская интеллектуальная игра
«Эколандия» 20.30.2021; - 1 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
26. Добчинов Арсалан- 2 место –Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.05.2021
27. Архинчеев Аюр - 3 место –Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.05.2021; - 1 место
–Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
28. Манидарова Арьяна - 1 место - Республиканский конкурс «Байкальский серпантин»
номинация «Эко бум», 26.04.2021
29. Вильский Иван - 2 место - Республиканский конкурс «Байкальский серпантин»
номинация «Эко бум», 26.04.2021
30. Пастушенко Дарья - 3 место - Республиканский конкурс «Байкальский серпантин»
номинация «Эко бум», 26.04.2021
31. Нагмитов Бальчин - 3 место –Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.05.2021
32.Харанхоева Янжима - 1 место –Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.05.2021; - 3
место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
33. Тапхаров Виктор - 1 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
34. Данзанова Сарюна - 1 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
35. Гармаева Снежана - 1 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
36. Дансарунов Артем - 1 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
37. Дагбаев Вадим - 1 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
38. Добчинов Ардан - 2 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
13

39. Дылгырова Жаргалма - 3 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
40. Харанхоев Арсалан - 3 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
41. Цыренов Алексей - 1 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
42. Цыремпилова Туяна - 3 место - Республиканский конкурс «Бамбаруш», 15.10.2021
Районные конкурсы
1. Бурунов Алдар - 3место Районный конкурс «Баатар-Дангина», 01.2021
2. Михалева Влада - 2 место Районный конкурс «Рождественские чтения», 28.01.2021
3. Бухольцева Василиса – 1 место - Районная олимпиада по математике, 17.05.2021
4.Пупышев Сергей - 1 место Районный конкурс "Моя будущая профессия",25.06.2021
5. Манидарова Арьяна - 2 место в районном конкурсе "Моя будущая профессия",
25.06.2021
6. Терентьев Дмитрий - 3 место Районный конкурс «Здоровая семья», 30.11.2021
7. Тюрюханов Михаил - 2 место Районный конкурс творческих работ "Осенние фантазии",
номинация "Декоративно-прикладное творчество", 15.10.2021
8. Карпова Капитолина - 1 место Районный конкурс творческих работ "Осенние
фантазии", номинация "Изобразительное искусство", 15.10.2021
9. Чимитов Ардан - 2 место Районный конкурс видеороликов "Здоровая семья", 15.11.2021
На базе ДОУ
1. Шелканов Кирилл - 3 место Конкурс чтецов «Рождественские чтения» на базе
МАДОУ№7, 21.01.2021
2. Эрдынеева Дари - 2 место Конкурс чтецов «Рождественские чтения» на базе
МАДОУ№7 , 01.02.2021
3. Эрдынеев Батор - 2 место на базе МАДОУ №7 конкурс "Рождественские сценки в
прозе", 29.01.2021
1.5 Анализ функционирования внутренней системы оценки качества
В МАДОУ утверждено Положение о внутренней системе оценке качества образования.
Система оценки образовательной деятельности, предусмотренная Программой,
предполагает оценивание качества условий образовательной деятельности, обеспечиваемых
Организаций, включая психолого-педагогические, кадровые, материально-технические,
финансовые, информационно-методические, управление организацией и т.д.
Система оценки качества реализации программ дошкольного образования на уровне
Организации обеспечивает участие всех участников образовательных отношений и в то же
время выполняет свою основную задачу – обеспечивает развитие системы дошкольного
образования в соответствии с принципами и требованиями Стандарта.
Программой предусмотрены следующие уровни системы оценки качества:
• педагогическая диагностика развития ребенка;
• внутренняя оценка, самооценка Организации (самообследование);
• внешняя оценка Организации.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное. 89%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокую готовность к
школьному обучению. В течение года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
14

Важную роль в системе оценки качества образовательной деятельности играют семьи
воспитанников, предоставляя обратную связь о качестве образовательных процессов
Организации.
С этой целью в ДОУ ежегодно проводится анкетирование родителей
«Удовлетворенность родителей качеством работы ДОУ». Результаты анкетирования
представлены.
Удовлетворенность родителей качеством работы ДОУ
97% родителей удовлетворены полнотой и актуальностью информации об организации
ее деятельности;
90% родителей удовлетворены доступностью взаимодействия с получателями
образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в
том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы
организации;
84% родителей удовлетворены материально-техническим и информационным
обеспечением организации;
95% родителей удовлетворены качеством условий по организации питания
воспитанников;
20% родителей удовлетворены наличием дополнительных образовательных программ
(реализуется 1 дополнительная образовательная программа);
93% родителей удовлетворены наличием возможности развития творческих
способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах;
76% родителей удовлетворены наличием возможности оказания педагогической,
медицинской и социальной помощи обучающимся;
93% респондентов удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников;
96% родителей удовлетворены компетентностью работников.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качества
предоставляемых услуг.
Одним из важнейших условий развития образования в современных условиях является
обеспечение открытости деятельности МАДОУ для всех заинтересованных общественных
групп, организаций и структур, и прежде всего, для родителей.
На основании ст.29 Федерального закона РФ №273-ФЗ «Об Образовании в Российской
Федерации» от 29.12.12 детский сад формирует открытые и общедоступные ресурсы,
содержащие информацию о деятельности учреждения, и обеспечивает доступ к таким ресурсам
посредством размещения на официальном сайте образовательной организации в сети
«Интернет».
Распространенным для МАДОУ стало присутствие в социальных сетях, таких как:
мессенжджеры: «Viber», «Instagram». Количество подписчиков: в «Viber» до 300 подписчиков;
«Instagram» - с 0 до 150 подписчиков.
Ежегодно в МАДОУ проводится самообследование. Результаты самообследования
оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа
показателей деятельности организации, подлежащей самообследования. Отчет размещается на
официальном сайте МАДОУ.
В настоящее время независимая оценка качества образования является одной из форм
общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников
образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования,
которое обеспечивает образовательная организация.
15

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2014 г. №
1547 разработаны и утверждены показатели, характеризующие общие критерии независимой
оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность.
Выводы: Таким образом, созданная система работы МАДОУ позволяет максимально
удовлетворять потребность и запросы родителей, однако необходимо отметить те стороны
жизнедеятельности учреждения, в отношении которых следует усилить работу, а именно:
расширить спектр дополнительных образовательных программ, возможность оказания
педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, а также активное
привлечение родителей к использованию электронных ресурсов как средства получения
информации, поддержки связи с педагогами, специалистами, администрацией, благодаря чему
можно повысить уровень информированности родителей достижениями ребенка и
возникающими проблемами.
1.6. Анализ качества кадрового обеспечения
МАДОУ укомплектован педагогами на 83% согласно штатному расписанию.
Педагогический коллектив составляет 21 человек. Из них:
Старший воспитатель – 1 чел.;
Музыкальный руководитель – 1 чел.;
Руководитель по физической культуре – 1 чел.;
Учитель-логопед - 1 чел.;
Педагог дополнительного образования - 1 чел.;
Воспитатели – 16 чел.
В целях выполнения Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 (ред. от
06.04.2021) "Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность". Деятельность учителялогопеда осуществляется в рамках работы логопункта и регламентируется Положением о
логопедическом пункте.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили высшую
квалификационную категорию впервые – 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли все педагоги детского сада. На 30.12.2021
года: 1 человек прошел обучение по педагогической специальности, 1 педагог проходит
обучение в СУЗе по педагогической специальности.
В 2021 учебном году работа с педагогами включала различные мероприятия. Основные
задачи этих мероприятий – внедрить в работу новые технологии взаимодействия с родителями,
обеспечить повышение квалификации педагогов, мотивировать педагогов использовать ИКТ,
развивать официальный сайт и страницы детского сада в соцсетях.
Новые технологии взаимодействия. В соответствии с техническими возможностями ДОУ
определены электронные ресурсы и приложения для общения педагогов и специалистов между
собой, педагогов и родителей, проведения и прохождения вебинаров, видеоконференций через
мессенжджеры «Viber»; официальный сайт, аккаунты в «Instagram», программы Zoom.
Изменились и формы прохождения курсов повышения квалификации. 100% педагогов
прошли дистанционные курсы повышения профессиональной квалификации по различным
программам.
Все педагоги МАДОУ имеют свои персональные страницы и сайты на таких платформах
как МААМ.ru, NS-портал, Инфоурок.

16

Категории педагогов

100%
63%
50%

21%

6%

2%
0%
Высшая категория

Первая категория

Без категории

Соответствие занимаемой должности

Распределение работников по уровню образования, человек

Наименование
показателей

1
Численность педагогических работников всего (сумма строк 47 - 58)
в том числе:
воспитатели
старшие воспитатели
музыкальные руководители
инструкторы по физической культуре
учителя-логопеды

из них имеют образование
среднее
профессиональное
образование
из них
по программам
педагогическое
подготовки
специалистов
среднего звена
5
6

№
строки

Всего
работников

высшее

2

3

4

46

21

11

11

10

10

47
48
49
50
51

17
1
1
1
1

8
1
0
1
1

8
1
0
1
1

9
0
1
0
0

9
0
1
0
0

из них
педагогическое

7

Распределение педагогических работников по возрасту, человек
Число полных лет по состоянию на 1 января 2022 года
моложе
25 лет

25 - 29

30 - 34

0

1

5

35 - 39

40 - 44

45 - 49

50 - 54

55 - 59

60-64

65 и
белее
лет

6

3

3

1

1

1

Распределение педагогических работников по стажу работы, человек
Всего
педагогов
21

В том числе имеют общий стаж работы, лет
до 3
0

от 3
до 5
0

от 5 до 10

от 10 до 15

7

2

от 15
до 20
5

20
и более
7

17

Распределение педагогических работников по педстажу работы, человек
Всего
педагогов

21

В том числе имеют педагогический стаж работы, лет
до 3

от 3 до 5

от 5 до 10

1

3

6

от 10 до 15 от 15 до 20
5

2

20
и более
4

В 2021 году педагоги приняли участие в мероприятиях различного уровня
1. Будаева С. Б.:
- Диплом 1 степени "Кладовая талантов" Международная викторина для педагогов
образовательных учреждений «ФГОС в дошкольном образовании», 24.01.2021;
- 1 место Всероссийский конкурс «Изумрудный город» «Эксперименты в стиле ЭКО»,
21.04.2021;
- 1 место Всероссийский конкурс «Изумрудный город» «Мой дед Победитель», 04.05.2021;
2. Зайцева Е.М.:
- Диплом 2 место конспект развлечения « Спасибо друзья»
Конкурс на лучший конспект МААМ, 20.01.2021;
- 3 место Районный конкурс «Воспитатель года-2021», 28.05.2021;
- 1 место Конкурс на лучший конспект МААМ - Конспект интегрированного занятия по
математике «Пираты математического моря», 22.05.21.
- 1 место Всероссийский конкурс "Изумрудный город" - коллективная работа в номинации
"Встреча с осенью", 19.09.2021
- 2 место Всероссийский конкурс "Изумрудный город" - коллективная работа в номинации
"Лучший сценарий праздника", работа "Развлечение", 17.10.2021
3. Максимова Н.А.:
- Диплом III место Всероссийского конкурса «Воспитателю.ру». Номинация «Конспекты»,
28.02.2021
- диплом 1 степени II Всероссийский профессиональный конкурс "Будущее страны", номинация
"Лучшая презентация", работа "Осенний вернисаж",26.10.2021
4. Глазунова Г.Н.:
- Диплом I место Всероссийское –онлайн тестирование с международным участием
"Тестирование ФЭМП у дошкольников соответствии с ФГОС", 23.03.2021.
- Грамота за подготовку призеров в Региональном конкурсе РБ «Бамбарууш» - 15.10.2021.
- диплом 1 место Региональное тестирование "Здоровьесбережение в ДОУ", 30.11.2021
5. Дылгырова И.Б.:
- Диплом I место Всероссийского конкурса «Солнечный свет». Номинация «Актуальные
проблемы дошкольного образования», 29.01.2021;
- Диплом I место Всероссийского конкурса «Солнечный свет». Номинация «разработка ООП
ДОУ в соответствии с ФГОС», 31.03.2021
6. Волкова О.А.:
- Диплом Лауреата II степени Всероссийского педагогического тестирования на тему
«Санитарные правила и нормы для ДОУ», 26.02.2021
- Диплом II –место Всероссийская блиц-олимпиада «Время знаний» «Воспитание детей в
неполной семье», 30.10.2021
- Диплом I –место Всероссийского тестирования «Математическое развитие дошкольников»,
18

09.12.2021
7. Поломошнова Н.Д.:
- Диплом 1 место в номинации: Аппликация «Петрушки на елке» Всероссийского конкурса
«Российские таланты», 23.01.2021;
- Диплом 1 место в номинации: Аппликация «Рыбки в аквариуме» Всероссийского конкурса
«Российские таланты», 16.02.2021.
- Диплом I место Всероссийский конкурс «Российские таланты» Номинация: Аппликация ,
Название «Осенняя фантазия».(Коллективная работа: ручной труд +аппликация), 18.10.2021
- Диплом I место Всероссийский конкурс «Российские таланты» Номинация: Рисование ,
название «Букет мамам» (коллективная работа), 22.11.2021
8.Брежнева П.Д.:
- 2 место Районный конкурс «Воспитатель года-2021», 28.05.2021
- 1 место Всероссийский конкурс "Лучшее занятие по лексической теме", работа "Волшебные
звуки", 29.10.2021
- свидетельство о публикации в Международном сетевом издании "Солнечный свет" Автоматизация звуков при ФФНР, 29.10.2021
9. Рассадина И.Ф.:
- 1 место Всероссийский конкурс «Изумрудный город» «Я, ты, он, она-вместе дружная семья »,
20.11.2021
- 1 место Всероссийский конкурс «Изумрудный город» «Вот какая мама – золотая прямо»,
18.11.2021
10. Тодорхоева Т.В.:
-Грамота за подготовку призеров в Региональном конкурсе РБ «Бамбарууш», 15.10. 2021.
-Диплом I степени «Районный Фестиваля педагогических идей и новинок в области
дошкольного образования», 12.11.2021.
- Сертификат участника - Республиканский «Фестиваля педагогических идей и новинок в
области дошкольного образования», ноябрь 2021
- Сертификат участника "Эрхим хумуужуулэгшэ - 2021", 28.10.2021
11. Барабошина З.Д.:
- 1 место Всероссийский викторина «Изумрудный город» «Мама - солнышко мое», 25.10.2021
12. Белоусова Г.Н.:
- Диплом 1 степени - Всероссийская онлайн-олимпиада для педагогов "Игра - основной вид
деятельности ДОО", 30.10.2021
13. Жарникова Т.В.:
- диплом 1 степени - Всероссийский конкурс "Росконкурс Октябрь 2021", номинация
"Реализация Программы воспитания в ДОУ", 10.10.2021
- диплом 1 степени - Всероссийское тестирование "ТоталТест Декабрь 2021", 15.12.2021г.

19

1.7. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МАДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году МАДОУ пополнил учебно-методический комплект к примерной
инновационной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия: Оборудование и
оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ таких
как:
- Программа «Родной край» - нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного
возраста (3-7 лет);
- Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования
«Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой
грамотности» (для детей 5–7 лет), /под редакцией А.Д. Шатовой, Ю.А. Аксеновой, И.А.
Кириллова, В.Е. Давыдовой, И.С. Мищенко/.
- Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно- эстетического
развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического
отношения к миру.
- Программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
«Ладушки» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (для детей с 2 до 7
лет) /Каплунова И.М, Новоскольцева И.А./.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование – 1 ноутбук,1 принтер, проектор
мультимедиа, смарт-борд, интерактивный игровой стол,;
- программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МАДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение недостаточно для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
1.8. Оценка материально-технической базы
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы помещения:
 групповые помещения – 12;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкальный зал – 1;
20






физкультурный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1.

Здания МАДОУ оборудованы пожарной сигнализацией, радиосистемой передачи
извещений на пульт вневедомственной охраны. Для обеспечения комплексной безопасности в
МАДОУ имеются:
- Паспорт дорожной безопасности (утвержден в 2020г.);
- Паспорт безопасности (утвержден в 2019г.)
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (утвержден в 2019г).
В 2021 году МАДОУ проведен капитальный ремонт Корпуса № 1 по замене системы
водоснабжения, текущий ремонт 12 групповых помещений, медкабинета, физкультурного зала,
музыкального зала. Территория МАДОУ требует благоустройства. Не для каждой возрастной
группы имеются отдельные прогулочные игровые площадки, оборудованные теневыми
навесами, песочницы. Отдельной спортивной площадки –нет.
Имеется отдельный - музыкальный зал, отдельный – физкультурный зал, пищеблок,
медицинский блок.
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников МАДОУ в
образовательно-воспитательном процессе задействовано следующие технические средства
обучения:
 ноутбуки - 1 шт.;
 принтеры - 1 шт.;
 проектор - 1 шт.;
 экран – 1 шт.;
 музыкальный центр – 1 шт.;
 микрофон - 2 шт.;
 телевизор - 11 шт.
В течение 2021 года пополнена материально-техническая база: приобретены игрушки,
учебно-методические пособия на сумму 175000 рублей.
Выводы: Материально – техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
1.9. Оценка медицинского обеспечения
Медицинское обслуживание детей МАДОУ осуществляется медицинским работником
ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ». Медицинский блок оборудован в соответствии с СанПиН.
Медицинское обслуживание воспитанников проводится по трем
направлениям:
- оздоровительная работа;
- лечебно-профилактическая работа;
- организационно-методическая работа.
Воспитанники ДОУ распределяются на три группы здоровья:
1 группа здоровья – здоровые дети.
2 группа здоровья - дети, имеющие незначительные отклонения здоровья.
21

3 группа здоровья – дети, с ослабленным здоровьем.
Исходя из данных, большинство воспитанников имеют 1-ю группу здоровья. Весь
детский контингент ДОУ привит согласно возрастным и индивидуальным особенностям, плануграфику прививок. Режим дня ДОУ строится в соответствии с возрастными и индивидуальными
психофизиологическими особенностями детей, а так же сезонными изменениями погоды.
В осенне-зимний период осуществляются мероприятия по подготовке детского организма
к сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против гриппа,
витаминотерапия).
В ДОУ не отмечено случаев травматизма среди воспитанников и сотрудников. Таким
образом, в учреждении созданы такие условия, которые способствуют сохранению и
укреплению здоровья воспитанников.
Сотрудники дошкольного образовательного учреждения регулярно проходят
периодические медицинские осмотры.
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых
документов:
- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
1.10. Оценка качества организации питания
ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их
возрастом и временем пребывания в детском саду. Питание в детском саду организовано -3-х
разовое: завтрак, обед, полдник. Для организации питания заключены договора с ООО
«Продукты от Титана», ИП Чекусова, ИП Федотов С.В., ООО "Мясной продукт" на поставку
продуктов питания. Все продукты сопровождаются сертификатами качества. Для контроля за
качеством приобретаемых продуктов питания ДОУ работает успешно в системе «Меркурий»
(оформление ВСД).
Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и
уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями и нормами. Имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующей
ДОУ и согласовано с территориальным отделом Роспотребнадзора. Меню по дням недели
разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и
пищевых веществах. Проводится витаминизация третьих блюд. Бракеражная комиссия ДОУ
систематически осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов, закладкой,
выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, хранение проб
(48 часов).
Ежедневно
вывешивается меню на стенде для родителей в группах. Таким образом, детям обеспеченно
полноценное сбалансированное питание

22

РАЗДЕЛ II. Показатели 2021г.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

345

в режиме полного дня (8–10,5 часов)

345

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

109

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

236

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:

человек (процент)

8–10,5-часового пребывания

345 (100%)

12–10,5-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек (процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

18

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

21

с высшим образованием

11

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

11

средним профессиональным образованием

10

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

10

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том

человек (процент)

13 (69%)

23

числе:
с высшей

1 (6%)

первой

12 ( 63%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек (процент)

до 5 лет

4 (19%)

больше 30 лет

2 (10%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте:

человек (процент)

до 30 лет

1 (5%)

от 55 лет

3 (14%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

человек (процент)

22 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников

человек (процент)

22 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек

16/1

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

2033

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

188

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

24

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая организована в соответствии с требованиями ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 17.08.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (30142) 91-6-99

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти